На предприятии ОАО ИПП «Челябтехстром» для организации комплексной информационной системы был внедрен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8»
ОАО ИПП "Челябтехстром"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Предприятие ОАО ИПП «Челябтехстром» занимается металлообработкой. Со временем возникла необходимость организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам, которая позволит объединить все системы учета в единое информационное пространство.
Ранее учет велся в трех информационных системах на платформе "1С:Предприятие 7.7". Работа отделов была усложнена разрозненностью информационных баз и оперативностью получения данных из разных отделов, а также невозможностью детализированного расчета себестоимости по заказам.
Выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8». Так как данный продукт позволяет автоматизировать практически все особенности учета, а так же есть возможность адаптировать программу под нужды предприятия, тем самым учесть абсолютно все особенности предприятия.
Перед внедрением был проведен анализ предприятия и составлено техническое задание на адаптацию программного продукта под требования предприятия. В процессе внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» была проведена демонстрация функциональных возможностей программного продукта, установка программного обеспечения на компьютеры заказчика, собраны и проанализированы требования заказчика к автоматизированной системе. Был составлен календарный план работ, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации, введены начальных остатков. Были внедрены и используются следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Кадровый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление складскими запасами;
• Расчет нормативной себестоимости;
• Управление продажами и закупками;
• Учет производства (расчет себестоимости).
Сопровождение осуществляется по линии ИТС. После проведения работ по внедрению, адаптации и промышленному запуску программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» все рабочие вопросы, необходимые для решения задач, были сняты. Учет стал точнее и, соответственно, повысился качественный анализ деятельности предприятия. После внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» появилась возможность планирования, что необходимо для успешной и стабильной работы предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика