Внедрение "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации" в ООО "СпецДорСтрой"
ООО "СпецДорСтрой"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
С целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в ООО "СпецДорСтрой" было произведено внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации. Основная поставка."
ООО "СпецДорСтрой" является подрядчиком строительства.
"1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации" позволила автоматизировать ведение бухгалтерского учета и задач финансовой службы предприятия со строительной спецификой учета:
планирование лимитов капитальных вложений в разрезе объектов строительства, статей затрат на строительство и подрядчиков;
планирование затрат по содержанию подразделений заказчика строительства в разрезе статей затрат, подразделений и источников финансирования;
учет выполнения строительно-монтажных работ в разрезе строек, объектов строительства, статей затрат на строительство, технологической структуры затрат, подрядчиков с формированием справки о стоимости строительных работ и затрат по форме КС-3;
учет НДС по капитальным вложениям в разрезе объектов капитальных вложений;
учет оборудования, требующего монтажа в разрезе объектов строительства и мест хранения, учет
заготовительно-складских расходов по оборудованию в разрезе статей затрат;
учет поступления и выбытия строительных материалов в разрезе объектов строительства и мест хранения;
учет заготовительно-складских расходов по материалам в разрезе статей затрат;
учет выдачи подрядчикам материалов в качестве давальческого сырья и списания по мере его расходования;
учет принятых от субподрядчика услуг заказчика, отражение реализации заказчику услуг генподрядчика с возможностью расчета их объема как по проценту от строительно-монтажных работ, так и прямыми суммами;
учет принятых субподрядных работ по объектам с возможностью использования принятых актов при передаче работ заказчику, как передача субподрядных работ;
отраслевой учет производственных запасов: складской учет материалов по материально-ответственным лицам, учет спецодежды, спецоснастки, инвентаря и оборудования. Автоматизированное формирование отраслевых унифицированных форм по учету спецодежды и инвентаря "Карточка учета спецодежды" по форме МБ-2, отчетов по движению материалов "Материального отчета" и "Ведомости №10с";
учет неотфактурованных поставок с использованием унифицированной формы М-7. Учет списания материалов по объектам по форме М-29;
возможность распределения косвенных затрат по объектам строительства по объемам затраченных машино-часов строительной техники, использованной при выполнении строительно-монтажных работ;
учет взаиморасчетов с поставщиками, субподрядчиками, покупателями и заказчиками с выводом универсальных Актов сверки. Формирование журнала-ордера №6 по поставщикам и субподрядчикам, ведомости №5с по заказчикам;
проведение двусторонних и трехсторонних актов взаимозачетов по счетам расчетов с контрагентами. Инвентаризация взаиморасчетов с формированием унифицированной формы ИНВ-17;
учет продукции, работ, услуг выпускаемых (выполняемых) посредством вспомогательного производства;
расчет себестоимости вспомогательного производства;
анализ затрат по работам, выполненным собственными силами и с привлечением субподрядных организаций;
анализ оплаты заказчиком принятых этапов выполнения строительных контрактов;
анализ оплаты субподрядных работ в разрезе объектов строительства;
внутрихозяйственные расчеты по счету 79;
составление регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.
Сотрудниками компании "Сан-Сити" проведено обновление типовой конфигурации, что позволяет вести учет в полном соответствии с действующим Законодательством. Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета. Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика