Автоматизация ООО "Прошар" с помощью "1С:Управление небольшой фирмой 8"
ООО "Прошар"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания «Улотана» занимается изготовление пейнтбольных шариков.
В связи с активным развитием производства остро встал вопрос учета складских остатков и расчета себестоимости выпущенной продукции.
Среди всего разнообразия программных продуктов выбор был сделан в пользу программы «1С:Управление небольшой фирмой», поскольку данная программа позволяет вести учет не только складских остатков (что является для компании особенно актуальным моментом), но и вести учет всех затрат на производство, и, соответственно, проводить расчет себестоимости выпущенной продукции. К тому же она не требует знаний бухгалтерского учета, что особенно важно для нас, так как в программе должны работать люди, не имеющие бухгалтерского образования.
Первоначально мы самостоятельно пытались внедрить в программе складской учет, однако скоро поняли, что без помощи специалистов процесс идет достаточно медленно, поэтому стали искать компанию, занимающуюся внедрением программных продуктов 1С.
В настоящий момент руководство компании в любой момент времени может видеть в базе в режиме «реального времени» складские остатки, остатки денежных средств, затраты на выпуск той или иной продукции. Таким образом, значительно повысилась управляемость всеми бизнес-процессами, протекающими в фирме.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)