Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" у ИП Никитина А.С.
ИП Никитин А. С.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Группа компаний «ЕДОК» основана в 2003 году в городе Бирск (Республика Башкортостан). Продукция группы компаний широко представлена в Приволжском, Центральном и Уральском федеральных округах, в пятнадцати субъектах Российской Федерации и более чем в тридцати крупнейших городах страны.
До внедрения заказчик использовал программный продукт «1С:Бухгалтерия 7.7», а также разные информационные системы и электронные таблицы, с помощью которых сложно было контролировать складские остатки и планировать закупки нужных наименований товара.
Основными целями автоматизации были:
- оптимизация ключевых процессов компании: бухгалтерский и налоговый учет, управление продажами и закупками; производство и услуги;
- формирование детализированных отчетов о торговых операциях;
- Учет хозяйственных операций по проектам;
- Планирование закупок и управление отношениями с поставщиками.
В качестве программного продукта клиенту было рекомендовано приобрести ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку функционал этого решения позволял построить учетную систему в соответствии с требованиями их предприятия.
Функциональные возможности типовой конфигурации программы полностью соответствовали потребностям заказчика, поэтому он решил внедрять систему силами своих сотрудников.
К настоящему моменту автоматизировано 11 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Бюджетирование
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление данными об изделиях – технология производства
• Управление заказами в производстве
• Сертификация номенклатуры
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Управление ремонтами
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
• Планирование продаж
• Планирование производства по сменам
• Планирование закупок
Специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" сопровождали проект, своевременно оказывая необходимые консультации и обучая сотрудников непосредственно на рабочих местах.
Коллектив Группы компаний «ЕДОК» доволен результатами автоматизации. После введения системы в эксплуатацию, выросла скорость обслуживания клиентов.
С помощью сотрудников компании "1С:Бухучет и Торговля"(БИТ), удалось оперативно и качественно решить все поставленные перед предприятием задачи.
В данный момент с клиентом заключен договор на Информационно-технологическое сопровождение, по которому он получает все необходимые материалы.
Клиент в дальнейшем планирует сотрудничать с компанией БИТ по вопросам автоматизации производственного планирования, формировании посменных заданий и специфических отчетов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Группа компаний «ЕДОК» основана в 2003 году, производство расположено в городе Бирск.
Продукция группы компаний широко представлена в Приволжском, Центральном и Уральском федеральных округах, в пятнадцати субъектах Российской Федерации и более чем в тридцати крупнейших городах страны, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Рязани, Пензе, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Магнитогорске, Челябинске, Казани, Екатеринбурге, Ярославле, Тюмени, Оренбурге.
На текущий момент TFA «Честное коровье» занимает 11% рынка TFA из 21% доли рынка упакованного молока TFA в Уфе и продолжает завоевывать новые позиции, в том числе в ближайших регионах.
Запуск TFA позволил компании войти в лидирующие позиции на рынке молока Уфы, поскольку покупателям, дистрибьюторам и розничным торговцам (около 800 магазинов и оптовиков в сутки) был предложен высококачественный продукт по доступной цене. Компания планирует и далее укреплять сотрудничество с «Тетра Пак», расширяя производство молока в и поставляя его на рынок не только Уфы, но и всего Башкортостана.
До внедрения на предприятии использовали программный продукт «1С:Бухгалтерия 7.7», а также разные информационные системы и электронные таблицы, с помощью которых сложно было контролировать складские остатки и планировать закупки нужных наименований товара.
Программа не справлялась и с возрастающим объемом информации. Одна из проблем заключалась в особенности учета продажи изделий – продаются сами изделия, а складской учет ведется по упаковкам, из которых состоят изделия.
Руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы контролировать отгрузки и складские остатки, позволял учитывать специфическую схему формирования заказов покупателей, а так же работу с дилерами.
За помощью в выборе программного продукта, мы обратились в компанию "1С:Бухучет и Торговля"(БИТ), имеющую успешный опыт в автоматизации производственных предприятий различной специфики. Специалисты БИТ порекомендовали нам решение "1С:Управление производственным предприятием 8". Функциональные возможности типовой конфигурации программы полностью соответствовали нашим потребностям, поэтому мы решили внедрять систему силами наших сотрудников.
В ходе внедрения программного продукта мы автоматизировали 11 рабочих мест и запустили в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Расчет заработной платы, в том числе: расчет налогов с заработной платы, регламентированная отчетность по заработной плате и отражение заработной платы в бухгалтерском учете.
• Управления денежными средствами предприятия, которые выполняет две основные функции: оперативный учет фактического движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и кассах; оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств предприятия.
• Ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для планирования и учета производства готовой продукции, включая формирование норм расходов сырья и вспомогательных материалов; планирование и учет выпуска готовой продукции; контроль выполнения производственных заданий; обработка заказов на производство; учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.
Специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" произвели продажу и установку программного продукта, обучение пользователей на рабочих местах. Сопровождали проект, своевременно оказывая необходимые консультации и обучая сотрудников непосредственно на рабочих местах. Также были произведены настройки.
В данный момент с нами заключен договор на Информационно-технологическое сопровождение, по которому мы получаем все необходимые материалы.
Мы довольны результатами автоматизации. С помощью сотрудников компании "1С:Бухучет и Торговля"(БИТ) нам удалось оперативно и качественно решить все поставленные перед нашим предприятием задачи. Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией БИТ по вопросам автоматизации производственного планирования, формировании посменных заданий и специфических отчетов.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Дата начала эксплуатации ПП: 25.04.2011