Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО "НПК ЯрЛИ"

Отзыв клиента

ЗАО "НПК ЯрЛИ"
Ярославль, Январь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 80

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Другое
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование проектов
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ЗАО "НПК ЯрЛИ", Ярославская область, г. Ярославль, среднесписочная численность сотрудников компании – 300, место на рынке - крупный российский производитель, продукция: лакокрасочные материалы. ЗАО НПК «ЯрЛИ» - это стабильно работающее предприятие с эффективной системой управления, значительными инженерными и техническими ресурсами. ЗАО НПК «ЯрЛИ» специализируется на производстве лакокрасочных материалов различного назначения и занимается фундаментальными и прикладными исследованиями в области технологии лакокрасочных материалов и покрытий.
Причины внедрения: необходимость расчета фактической себестоимости выпускаемой продукции с целью оптимизации структуры затрат на нее; объединение разрозненных учетных форм в единой учетной системе.
Поставленные цели:
- вести оперативный учет производственных операций и получать данные о себестоимости продукции с детализацией, позволяющей анализировать структуру себестоимости и выявлять возможные пути снижения затрат;
- вести бухгалтерский и налоговый учет, рассчитывать заработную плату сотрудникам предприятия, автоматически формировать регламентированную отчетность;
- планировать сбыт продукции и контролировать выполнение плана.

Подход руководства к выбору системы: основные аргументы в пользу выбора данного программного продукта - сравнительно невысокая стоимость внедрения и возможность гибкой его настройки.
Специфика работы и требования к системе автоматизации для данного предприятия: невозможность удаленной работы с клиентом из-за соблюдения режима секретности при доступе к базе данных. Технологические карты – документы, являющиеся особо охраняемой коммерческой тайной.
Внедренный продукт: «1С:Управление производственным предприятием 8».
Состояние внедрения: успешно завершено все внедрение.
Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов: Бухгалтерский учет, Налоговый учет Расчет зарплаты Расчет сдельной зарплаты по нарядам Управление персоналом Управление денежными средствами Управление данными об изделиях – состав изделия Управление данными об изделиях – технология производства Управление отношениями с клиентами (CRM) Управление отношениями с поставщиками (SRM) Управление заказами покупателей Управление заказами в производстве Сертификация номенклатуры Управление закупками Управление запасами Управление производством Управление ремонтами Расчет себестоимости продукции Управление продажами Управление цепочками поставок Управление розничной торговлей Планирование продаж Планирование производства объемно-календарное Планирование производства по сменам Планирование закупок

Описание выполненных работ по установке:
В ходе реализации проекта осуществлена настройка типового программного продукта, обоснованная спецификой деятельности предприятия заказчика. В частности, в типовой функционал «1С:Управление производственным предприятием 8» добавлены новые возможности, которые расширили область применения программного продукта в компании и позволили максимально приблизить порядок работы с программой к специфике рабочих процессов на предприятии заказчика:
- В спецификациях номенклатуры создана удобная форма, в которой одновременно заполняется материальный состав изделий и технологические операции, описываются стадии производства и их связи с материалами. В заказах на производство и спецификациях работа с аналогами стала более удобна.
- Добавлена возможность по любой спецификации и заданному количеству продукции рассчитать количество сырья с разузлованием по последнему переделу.
- В расчете плановой себестоимости добавлена возможность расчета и сравнения продукции сразу по нескольким спецификациям, возможность отбора по сырью, разузлование по последнему переделу, просмотр последних цен на сырье, добавления накладных расходов.
- Добавлен механизм для формирования задач пользователям, автоматическое формирование задач из документов.
- Для работы с заказами покупателей создан инструмент, позволяющий проанализировать количество товаров на складе по данному заказу распределить их с учетом характеристик, снять с резерва и закрепить за другим контрагентом.
- Возможность в заказах на производство в качестве материалов подобрать исходную продукцию с другим качеством («сработка»), при этом состав материалов автоматически пересчитывается.
- Возможность вести складской учет в разрезе «мест хранений».
- Создан инструмент «Рабочее место технолога» в котором пользователь работает с заказами покупателей, заказами на производство и внутренними заказами – отправляет их в работу, создает заказ на производство на основании заказа покупателя, создает отчеты производства за смену, формирует комплектации номенклатуры.
- Созданы отчеты: дефицит сырья, потребности заказов в сырье, готовности продукции по заказам, расход сырья на продукцию в виде шахматки.
- Добавлен блок для работы с автотранспортом: заносятся нормы ГСМ, путевые листы, отчеты водителей.

В результате внедрения: был сокращен штат сотрудников, осуществляющих учет в производстве, увеличен объем выпускаемой продукции на 15%, сокращена ее себестоимость на 7%.
Планы дальнейшего развития системы: Внедрение системы электронного документооборота в компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
Полное наименование организации: ЗАО «НПК ЯрЛИ»
ФИО заполняющего и должность: Манеров Владимир Борисович - генеральный директор
Телефон/факс: (4852) 73-69-77
Вид деятельности: разработка и производство лакокрасочных материалов
Сведения об установленной программе:
Наименование: «1С:Управление производственным предприятием 8»
Причины внедрения: необходимость расчета фактической себестоимости выпускаемой продукции с целью оптимизации структуры затрат на нее; объединение разрозненных учетных форм в единой учетной системе.

Поставленные цели:
вести оперативный учет производственных операций и получать данные о себестоимости продукции с детализацией, позволяющей анализировать структуру себестоимости и выявлять возможные пути снижения затрат;
вести бухгалтерский и налоговый учет, рассчитывать заработную плату сотрудникам предприятия, автоматически формировать регламентированную отчетность;
планировать сбыт продукции и контролировать выполнение плана.

Подход руководства к выбору системы: основные аргументы в пользу выбора данного программного продукта - сравнительно невысокая стоимость внедрения и возможность гибкой его настройки.

Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов: бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, расчет сдельной зарплаты по нарядам, управление персоналом, управление денежными средствами, управление данными об изделиях – состав изделия, управление данными об изделиях – технология производства, управление отношениями с клиентами (CRM), управление отношениями с поставщиками (SRM), управление заказами покупателей, управление заказами в производстве, сертификация номенклатуры, управление закупками, управление запасами, управление производством, управление ремонтами, расчет себестоимости продукции, управление продажами, управление цепочками поставок, планирование продаж, планирование производства объемно-календарное, планирование производства по сменам, планирование закупок.

Описание выполненных работ по установке:
В ходе реализации проекта осуществлена настройка типового программного продукта, обоснованная спецификой деятельности предприятия заказчика. В частности, в типовой функционал «1С:Управление производственным предприятием 8» добавлены новые возможности, которые расширили область применения программного продукта в компании и позволили максимально приблизить порядок работы с программой к специфике рабочих процессов на предприятии заказчика:
В спецификациях номенклатуры создана удобная форма, в которой одновременно заполняется материальный состав изделий и технологические операции, описываются стадии производства и их связи с материалами. В заказах на производство и спецификациях работа с аналогами стала более удобна.
Добавлена возможность по любой спецификации и заданному количеству продукции рассчитать количество сырья с разузлованием по последнему переделу.
В расчете плановой себестоимости добавлена возможность расчета и сравнения продукции сразу по нескольким спецификациям, возможность отбора по сырью, разузлование по последнему переделу, просмотр последних цен на сырье, добавления накладных расходов.
Добавлен механизм для формирования задач пользователям, автоматическое формирование задач из документов.
Для работы с заказами покупателей создан инструмент, позволяющий проанализировать количество товаров на складе по данному заказу распределить их с учетом характеристик, снять с резерва и закрепить за другим контрагентом.
Возможность в заказах на производство в качестве материалов подобрать исходную продукцию с другим качеством («сработка»), при этом состав материалов автоматически пересчитывается.
Возможность вести складской учет в разрезе «мест хранений».
Создан инструмент «Рабочее место технолога», в котором пользователь работает с заказами покупателей, заказами на производство и внутренними заказами – отправляет их в работу, создает заказ на производство на основании заказа покупателя, создает отчеты производства за смену, формирует комплектации номенклатуры.
Созданы отчеты: дефицит сырья, потребности заказов в сырье, готовности продукции по заказам, расход сырья на продукцию в виде шахматки.
Добавлен блок для работы с автотранспортом: заносятся нормы ГСМ, путевые листы, отчеты водителей.

В результате внедрения: был сокращен штат сотрудников, осуществляющих учет в производстве, увеличен объем выпускаемой продукции на 15%, сокращена ее себестоимость на 7%.

Планы дальнейшего развития системы: Внедрение системы электронного документооборота в компании.

Число автоматизированных на текущий момент рабочих мест: 80.

Оценка внедренной информационной системы (по 5-бальной шкале):
- Соответствие потребностям организации 5;
- Удобство работы с программами 5;
- Оцените качество работы партнера «1С» 5.

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности? (да, скорее да, скорее нет, нет): да

Разрешаете ли использовать Ваш отзыв в продвижении услуг компании ООО «АйТи-Консалтинг» и программных продуктов фирмы «1С»: да

Дата начала промышленной эксплуатации: «29» февраля 2012 г.