Автоматизация бухгалтерского учета в ООО "ОРТЕКС"

Отзыв клиента

ООО "ОРТЕКС"
Московская обл, г Подольск, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В феврале 2012 года руководством нашей организации было принято решение об автоматизации деятельности предприятия на базе программных продуктов Фирмы «1С». Мы обратились в компанию «АСК Инициатива» за выполнением работ по внедрению и автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Компания «АСК Инициатива» проконсультировала по выбору программного обеспечения, и наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия 8», которая полностью подходила для автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Сфера деятельности компании – услуги предоставляемые в сфере охраны труда.
Специалистом компании «АСК Инициатива» был произведен запуск конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» в промышленную эксплуатацию 16 марта 2012 года.
Сотрудники обучены работе в конфигурации, произведена настройка программы под специфику нашего предприятия, начальный ввод документов производился под четким контролем специалистов компании «АСК Инициатива», получены консультации по правильному ведению налогового учета, с целью правильного расчета налога на прибыль, были получены финансовый результат по итогам работы за период.
На сегодня автоматизировано одно рабочее место.
В настоящий момент компания находится на договоре обслуживания программного продукта.
Наша организация высоко оценивает уровень предоставленных компанией «АСК Инициатива» услуг в целом, и Гончарову Елену Александровну в частности, знания программных продуктов фирмы 1С и умение решать поставленные задачи.

Дата принятия системы в промышленную эксплуатацию 16 марта 2012г.