Автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета компании "Термобудинвест" с помощью "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины"

Общество с ограниченной ответственностью "Термобудинвест"
Брянская обл, Унечский р-н, д Вишневое, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Украина

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Поскольку компания "Термобудинвест" является производственным предприятием, выбирая партнера по автоматизации, Заказчик искал прежде всего компанию с опытом автоматизации учета производства, в том числе и при помощи "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины". Выбор подрядчика был сделан в пользу 1С-франчайзи "Интегра Сервис", обладающего необходимой компетенцией, опытом и квалифицированными специалистами, также немаловажными для принятия решения были рекомендации от коллег, имевших положительный опыт работы с "Интегра Сервис".
За короткое время был осуществлен переход на "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины". Специалисты "Интегра Сервис" выполнили начальную настройку системы, помогли перенести остатки, обучили работе в системе, осуществляют консультации по ведению учета в текущем режиме, своевременно обновляют систему при выходе новых релизов конфигурации.
В результате Заказчик получил функциональную учетную систему, соответствующую его потребностям и требованиям законодательства Украины, при относительно небольшом бюджете внедрения

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика