Автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета компании "Термобудинвест" с помощью "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины"
Общество с ограниченной ответственностью "Термобудинвест"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Украина
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Поскольку компания "Термобудинвест" является производственным предприятием, выбирая партнера по автоматизации, Заказчик искал прежде всего компанию с опытом автоматизации учета производства, в том числе и при помощи "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины". Выбор подрядчика был сделан в пользу 1С-франчайзи "Интегра Сервис", обладающего необходимой компетенцией, опытом и квалифицированными специалистами, также немаловажными для принятия решения были рекомендации от коллег, имевших положительный опыт работы с "Интегра Сервис".
За короткое время был осуществлен переход на "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины". Специалисты "Интегра Сервис" выполнили начальную настройку системы, помогли перенести остатки, обучили работе в системе, осуществляют консультации по ведению учета в текущем режиме, своевременно обновляют систему при выходе новых релизов конфигурации.
В результате Заказчик получил функциональную учетную систему, соответствующую его потребностям и требованиям законодательства Украины, при относительно небольшом бюджете внедрения
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика