Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Торговый Дом Ривиера"

Москва, Декабрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с отсутствием централизованной системы регламентированного бухгалтерского и налогового учета. В предприятии был внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8".
Цели проекта:
-Обеспечить руководство компании оперативной управленческой отчетность.
-Сократить трудоемкость рутинных операций в работе.
Задачи проекта:
-формирование финансовой отчетности;
-формирование регламентированной отчетности.

Руководство компании получило финансовую отчетность для оперативного управления компанией.
Бухгалтерия получила инструмент формирования регламентированной отчетности, сокращения трудозатрат на ведение бухгалтерского учета, за счет настройки обмена между конфигурацией "Управление торговлей" и "Бухгалтерия предприятия".
Решение на базе 1С:Предприятие "Бухгалтерия" внедрено на 10 рабочих мест

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Торговфй Дом Ривиера"- в сферу деятельности фирмы входит входит торговля солнцезащитными очками, украшениями для волос(заколки, ободки и прочее), модными акссесуарами(бижутерия, расчески, щетки, шарфы). Фирма имеет более 50 поставщиков из Франции, Италии, Швейцарии, Испании, США, а также Кореи и Гонконга. Многолетние связи с поставщиками позволяют фирме формировать свои заказы непосредственно на заводах изготовителях и иметь то соотношение цены и качества, которое делает коллекцию «Riviera» максимально конкурентноспособной. Сопровождаемые надписью «For Riviera» товары объединены одной идеей и составляют коллекцию фирмы «Riviera». Приоритетом в подборе товара является высокое качество и дизайн аксессуаров.
Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с обеспечением руководству компании оперативной управленческой отчетность, сокращением трудоемкости рутинных операций в работе с клиентами, обеспечением точности и оперативности раброты сотрудников на складе.
Поэтому наша компания решила приобрести и внедрить программу 1С:Предприятие 8 "Управление торговлей" и 1С:Предприятие 8 "Бухгалтерия".При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Так же было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.
Специалисты Группы Компаний «Эффективные решения» выполнили следующие работы:
1)Произвели установку "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" и "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия";
2)Выполнили тестовые запуски на всех рабочих местах;
3)Произвели вводный инструктаж пользователей системы.
Были автоматизированы следующие функции: Менеджеры по работе с клиентами получили инструментарий контроля исполнения заказов, возможность оперативного формирования заказа поставщикам и оперативной отгрузки товара.Сотрудники склада получили возможность оперативно проводить инвентаризацию и отгрузку товара применяя торговое оборудование: терминал сбора данных, принтер этикеток для штрих - кодирования товара.Бухгалтерия получила инструмент формирования регламентированной отчетности, сокращения трудозатрат на ведение бухгалтерского учета, за счет настройки обмена между конфигурацией "Управление торговлей" и "Бухгалтерия производства". Руководство компании получило финансовую отчетность для оперативного управления компанией.
Автоматизировано -20 рабочих мест.
Введено в промышленную эксплуатацию в декабре 2011г.
В результате в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение учета.
Также осуществляется сопровождение учетной системы в рамках консультирования по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Если оценить проделанную работу по пяти бальной шкале, то:
1)Информационная система соответствует потребностям организации на 5 баллов
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2) Удобство работы с программой соответствует оценке 5 баллов
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3) Качество работы партнера "1С" соответствует оценке 5 баллов
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Компания ООО «Торговый Дом Ривиера» рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Группа Компаний «Эффективные решения» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Отзыв клиента