Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Торговый Дом Ривиера"

Отзыв клиента

ООО "Торговый Дом Ривиера"
Москва, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

ООО "Торговый Дом Ривиера" - в сферу деятельности фирмы входит торговля солнцезащитными очками, украшениями для волос (заколки, ободки и прочее), модными аксессуарами (бижутерия, расчески, щетки, шарфы). Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с отсутствием централизованной системы управленческого, торгового учета.
Цели проекта:
- Обеспечить руководство компании оперативной управленческой отчетность.
- Сократить трудоемкость рутинных операций в работе с клиентами.
- Обеспечить точность и оперативность работы сотрудников на складе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач.
Задачи проекта:
- управление товародвижением в компании;
- управление ценообразование;
- автоматизация управления заказами и контроль за их исполнением;
- оптимизация складского учета и анализ товарооборота.
Для достижения поставленных целей были выбраны конфигурация "1C:Управление торговлей 8".
По результатам проекта заявленные цели и задачи были достигнуты.
Менеджеры по работе с клиентами получили инструментарий контроля исполнения заказов, возможность оперативного формирования заказа поставщикам и оперативной отгрузки товара.
Сотрудники склада получили возможность оперативно проводить инвентаризацию и отгрузку товара применяя торговое оборудование: терминал сбора данных, принтер этикеток для штрих - кодирования товара.
Руководство компании получило финансовую отчетность для оперативного управления компанией.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Торговфй Дом Ривиера"- в сферу деятельности фирмы входит входит торговля солнцезащитными очками, украшениями для волос(заколки, ободки и прочее), модными акссесуарами(бижутерия, расчески, щетки, шарфы). Фирма имеет более 50 поставщиков из Франции, Италии, Швейцарии, Испании, США, а также Кореи и Гонконга. Многолетние связи с поставщиками позволяют фирме формировать свои заказы непосредственно на заводах изготовителях и иметь то соотношение цены и качества, которое делает коллекцию «Riviera» максимально конкурентноспособной. Сопровождаемые надписью «For Riviera» товары объединены одной идеей и составляют коллекцию фирмы «Riviera». Приоритетом в подборе товара является высокое качество и дизайн аксессуаров.
Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с обеспечением руководству компании оперативной управленческой отчетность, сокращением трудоемкости рутинных операций в работе с клиентами, обеспечением точности и оперативности раброты сотрудников на складе.
Поэтому наша компания решила приобрести и внедрить программу 1С:Предприятие 8 "Управление торговлей" и 1С:Предприятие 8 "Бухгалтерия".При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Так же было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.
Специалисты Группы Компаний «Эффективные решения» выполнили следующие работы:
1)Произвели установку "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" и "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия";
2)Выполнили тестовые запуски на всех рабочих местах;
3)Произвели вводный инструктаж пользователей системы.
Были автоматизированы следующие функции: Менеджеры по работе с клиентами получили инструментарий контроля исполнения заказов, возможность оперативного формирования заказа поставщикам и оперативной отгрузки товара.Сотрудники склада получили возможность оперативно проводить инвентаризацию и отгрузку товара применяя торговое оборудование: терминал сбора данных, принтер этикеток для штрих - кодирования товара.Бухгалтерия получила инструмент формирования регламентированной отчетности, сокращения трудозатрат на ведение бухгалтерского учета, за счет настройки обмена между конфигурацией "Управление торговлей" и "Бухгалтерия предприятия". Руководство компании получило финансовую отчетность для оперативного управления компанией.
Автоматизировано - 20 рабочих мест.
Введено в промышленную эксплуатацию в декабре 2011г.
В результате в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение учета.
Также осуществляется сопровождение учетной системы в рамках консультирования по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Если оценить проделанную работу по пяти бальной шкале, то:
1)Информационная система соответствует потребностям организации на 5 баллов
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2) Удобство работы с программой соответствует оценке 5 баллов
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3) Качество работы партнера "1С" соответствует оценке 5 баллов
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Компания ООО «Торговый Дом Ривиера» рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Группа Компаний «Эффективные решения» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.