Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Глазовского района"

Респ Удмуртская, Глазовский р-н, д Трубашур, Июнь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

В апреле 2011 года фирма «1С» выпустила новый программный продукт «1С: Бухгалтерия государственного учреждения», предназначенный для учреждений, финансируемых из бюджета. Практически сразу руководством Комплексного центра социального обслуживания населения Глазовского района было принято решение о переходе на новую программу, поскольку она наиболее актуальна, соответствует текущему законодательству и, как следствие, гарантирует качественную работу. В процессе перехода на новый программный продукт в кратчайший срок были проведены работы по переносу данных, настройке прав доступа, проведено первоначальное обучение по работе в новой программе.

Внедрение нового программного продукта позволило организовать работу бухгалтерии организации в соответствии с текущим законодательством, значительно повысить качество учета и отчетности, сократить риск допущения счетных ошибок - одним словом, в разы повысить эффективность труда.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика