Внедрение "1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ" в МУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Глазовского района"
МУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Глазовского района"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
В апреле 2011 года фирма «1С» выпустила новый программный продукт «1С: Бухгалтерия государственного учреждения», предназначенный для учреждений, финансируемых из бюджета. Практически сразу руководством Комплексного центра социального обслуживания населения Глазовского района было принято решение о переходе на новую программу, поскольку она наиболее актуальна, соответствует текущему законодательству и, как следствие, гарантирует качественную работу. В процессе перехода на новый программный продукт в кратчайший срок были проведены работы по переносу данных, настройке прав доступа, проведено первоначальное обучение по работе в новой программе.
Внедрение нового программного продукта позволило организовать работу бухгалтерии организации в соответствии с текущим законодательством, значительно повысить качество учета и отчетности, сократить риск допущения счетных ошибок - одним словом, в разы повысить эффективность труда.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика