Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ТТК "Авэкс"

Тверь, Март 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
75
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 75
Партнер
СДД
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

Автоматизация учета в компании осуществлена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8"
Для внедрения выбран программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8".
Причинами выбора этого продукта стали:
- соответствие функциональности решения требованиям заказчика,
- высокое качество и надежность прикладного решения,
- позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета,
- простота в эксплуатации и поддержке.
Автоматизированы следующие участки:
o Автоматизировано Головной офис и 5 филиалов.
o полный цикл бухгалтерского и налогового учетов, включая систему «клиент-банк»;
o управленческий учёт затрат предприятия;
o управление продажами (включая оптовую и розничную продажу с подключением торгового оборудования) и взаимоотношениями с клиентами;
o кадровый учёт и расчёт заработной платы;
o складской учёт, включая учёт серийных номеров (и сертификатов качества);
o управление закупками.
o единая база учёта договоров и сертификатов;

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика