Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8", редакция 2.0 на производственном предприятии

Отзыв клиента

Филиал №4 ООО "СТРОЙИНЖИНИРИНГ"
Пермский край, Октябрьский р-н, пгт Октябрьский, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Отзыв на внедренное решение
Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8", редакция 2.0 на производственном предприятии.
Филиал №4 ООО «Стройинжиниринг» создано 1 июля 2011 года для оказания услуг по строительству газопроводов.
В марте 2012 года руководством организации было принято решение о внедрении программы "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ". Выбор типовой программы был обусловлен тем, что данная конфигурация является универсальным решением для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, что в результате позволяет реализовать любую схему учетной деятельности на предприятии. Программный продукт может использоваться как автономно, так и совместно с другими системными компонентами «1С». Внедрением занималась сопровождающая нас Компания «БИЗНЕС-УЧЕТ». Специалисты продемонстрировали основные функциональные возможности новой программы. Нам понравился современный удобный интерфейс, делающий работу в программе комфортной и простое понятное меню, пункты которого сгруппированы по разделам учета. Налоговый учет ведется одновременно с бухгалтерским учетом. Это упрощает освоение налогового учета и позволяет сопоставить данные бухгалтерского и налогового учета для выполнения требований ПБУ 18/02 "Расчеты по налогу на прибыль".
Специалисты Компании оперативно установили программу, провели первоначальные настройки и обучение.

Выполненные работы сотрудниками Компании «БИЗНЕС-УЧЕТ»:
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
Начальные настройки программы для начала ведения учета;
Обучение в группе в офисе.

Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса;
Расчеты с контрагентами;
Товарно-материальные ценности;
Основные средства;
Торговые операции;
Производственные операции;
Расчет зарплаты и кадровый учет;
Завершение периода;
Регламентированная отчетность;
Налоговый учет;
На базе «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» автоматизировано 2 рабочих места. В результате внедрения руководство Компании получило качественный аналитический инструмент, повысилась прозрачность учета. Активно используются инструменты программы: помощник по учету НДС, который контролирует последовательность выполнения регламентных операций по НДС и помогает заполнить декларацию, монитор бухгалтера. Система принята в промышленную эксплуатацию – 17.03.2012. В апреле 2012 сдана первая отчетность в программе. На текущий момент осуществляется поддержка в рамках льготной подписки на ИТС:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС в офис;
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru;
Производится обновление платформы и программы, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Благодарим компанию ООО "БИЗНЕС-УЧЕТ" за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Соответствие потребностям организации - 5;
Удобство работы с программой - 5;
Качество работы партнера - 5;
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.



Заместитель руководителя учетно-контрольной группы
Пастухова Светлана Геннадьевна
20.06.2012