Автоматизация ФГУП «ЦПО» при Спецстрое России» на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией"

Отзыв клиента

ФГУП «Центральное проектное объединение» при Федеральном агентстве специального строительства»
Москва, Июнь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ФГУП «ЦПО» при Спецстрое России» входит в группу предприятий Федерального агентства специального строительства. Основной вид деятельности – разработка проектной документации для объектов строительства. В августе 2011 года головной офис предприятия был сформирован в Москве. В настоящее время под его управлением объединены филиалы в городах Воронеж, Санкт-Петербург, Щелково Московской области. Воронежский и Щелковский офисы, до реорганизации существовавшие как самостоятельные предприятия, использовали не связанные информационные системы, построенные на базе морально устаревших продуктов на платформе «1С:Предприятие 7.7». У вновь созданных предприятий – центрального офиса в Москве и филиала в Санкт-Петербурге – документооборот и учет операций осуществлялся с применением различных программ (Excel, Word, Налогоплательщик, Баланс и т.п.). Обмен информацией между головной организацией и филиалами осуществлялся по электронной почте, что сказывалось на сроках принятия управленческих решений, а также требовало существенных трудозатрат на формирование консолидированной регламентированной отчетности в надзорные органы. Перед руководством объединения с территориально-распределенной структурой встала задача построения единой информационной системы предприятия.

Цель проекта - разработка и внедрение комплексной информационной системы управления предприятием (КИСУП).

В качестве платформы для новой КИС была выбрана платформа "1С: Предприятие 8", а в качестве прикладных решений - конфигурации "1С:Управление строительной организацией 8", "1С:Документооборот 8", "БИТ:Финанс", "1С:Зарплата и управление персоналом 8".

Выбор платформы был обусловлен наличием у будущих пользователей положительного практического опыта работы с прикладными решениями линейки "1С:Предприятие".

При реализаци проекта были внедрены подсистемы: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Расчет зарплаты, Управление персоналом, Управление денежными средствами, Бюджетирование, Расчет себестоимости продукции, Планирование закупок.

В ходе проекта были решены следующие задачи:
- построена и внедрена система управления НСИ: обеспечены унификация и централизация ввода справочной информациив в КИС, разграничение прав доступа к НСИ между пользователями головного офиса и филиалов;
- разработана и внедрена схема межфилиальных расчетов внутри предприятия;
- разработана и внедрена схема централизации платежей;
- произведена настройка бюджетной модели в соответствии с отраслевой спецификой;
- разработана и внедрена единая централизованная система кадрового учета и оплаты труда;
- выполнен перенос данных из эксплуатируемых филиалами информационных систем.

В результате разработки и внедрения комплексной информационной системы управления предприятием:
- повысилась оперативность принятия управленческих решений;
- уменьшились затраты на подготовку отчетности;
- повысилась управляемость филиалов;
- повысилось качество и достоверность информации о состоянии предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров
Компании «1С:Бухучет и Торговля (БИТ)»

ОТЗЫВ
ФГУП «ЦПО» при Спецстрое России» входит в группу предприятий Федерального агентства специального строительства. Основной вид деятельности – разработка проектной документации для объектов строительства. В августе 2011 года головной офис предприятия был сформирован в Москве. В настоящее время под его управлением объединены филиалы в городах Воронеж, Санкт-Петербург, Щелково Московской области. Воронежский и Щелковский офисы, до реорганизации существовавшие как самостоятельные предприятия, использовали не связанные информационные системы, построенные на базе морально устаревших продуктов на платформе «1С:Предприятие 7.7». У вновь созданных предприятий – центрального офиса в Москве и филиала в Санкт-Петербурге – документооборот и учет операций осуществлялся с применением различных программ (Excel, Word, Налогоплательщик, Баланс и т.п.). Обмен информацией между головной организацией и филиалами осуществлялся по электронной почте, что сказывалось на сроках принятия управленческих решений, а также требовало существенных трудозатрат на формирование консолидированной регламентированной отчетности в надзорные органы. Перед руководством объединения с территориально-распределенной структурой встала задача построения единой информационной системы предприятия.

В качестве платформы для новой КИС была выбрана платформа "1С: Предприятие 8", а в качестве прикладных решений - конфигурации "1С:Управление строительной организацией 8".

Выбор платформы был обусловлен наличием у будущих пользователей положительного практического опыта работы с прикладными решениями линейки "1С:Предприятие".

При реализаци проекта были внедрены подсистемы: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Расчет зарплаты, Управление персоналом, Управление денежными средствами, Бюджетирование, Расчет себестоимости продукции, Планирование закупок.

В ходе проекта были решены следующие задачи:
- построена и внедрена система управления НСИ: обеспечены унификация и централизация ввода справочной информациив в КИС, разграничение прав доступа к НСИ между пользователями головного офиса и филиалов;
- разработана и внедрена схема межфилиальных расчетов внутри предприятия;
- разработана и внедрена схема централизации платежей;
- произведена настройка бюджетной модели в соответствии с отраслевой спецификой;
- разработана и внедрена единая централизованная система кадрового учета и оплаты труда;
- выполнен перенос данных из эксплуатируемых филиалами информационных систем.

В результате разработки и внедрения комплексной информационной системы управления предприятием:
- повысилась оперативность принятия управленческих решений;
- уменьшились затраты на подготовку отчетности;
- повысилась управляемость филиалов;
- повысилось качество и достоверность информации о состоянии предприятия. Дата начала промышленной эксплуатации системы 14.06.2012. Специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" сопровождали проект, своевременно оказывая необходимые консультации и обучая сотрудников непосредственно на рабочих местах.Мы довольны результатами автоматизации. С помощью сотрудников компании "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" нам удалось оперативно и качественно решить все поставленные перед нашим предприятием задачи. Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" по вопросам автоматизации производственного планирования,формировании посменных заданий и специфических отчетов.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации __5____ (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ___5___ (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" __5_____ (где "5" - "работой партнера очень доволен").
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да __V__; Скорее да _____; Скорее нет ____; Нет _____.