Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Белгорсолод"

Отзыв клиента

ООО "Белгорсолод"
Белгород, Сентябрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Автоматизированные участки и бизнес-процессы в ООО "Белгорсолод" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами

Описание выполненных работ:
- Приобретение комплекта для клиента
- Установка продукта у клиента
- Изучение продукта клиентом
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение)
- Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора)
- Обследование и составление ТЗ
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика
- Кодирование
- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем
- Обучение пользователей
- Ввод в опытную эксплуатацию
- Эксплуатационное тестирование
- Передача в промышленную эксплуатацию
- Первичное сопровождение (поддержка пользователя)
- Абонентское сопровождение

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основным видом деятельности компании ООО "Белгорсолод" является производство и реализация солода. ООО "Белгорсолод", является дочерним предприятием французского холдинга MALTEUROP GROUP. Завод имеет мощность производства в 100 000 тонн солода в год, производит сырье для нужд пивоваренных предприятий России, ближнего зарубежья. Наша компания занимает ведущее место на рынке производства солода по Белгородской области. ООО "Белгорсолод" расположен в г. Белгороде, ул. Корочанская, 85-а.
В связи с большим объемом задач и желанием повысить эффективность нашей работы, мы пришли к необходимости проведения автоматизации бизнес-процессов компании "Белгорсолод", а именно стала необходимость снизить затраты на поддержку работы старой учетной системы, ускорить ввод первичных документов, ускорить ведение сложного учета НДС, автоматизировать приемку сырья для производства.
При выборе решения для автоматизации учета мы остановились на автоматизированной ин формационной системе «1С:Управление производственным предприятием 8». Типовой функционал данной системы максимально подходит для решения поставленных перед нами задач, а также имеет возможность настроек и доработок.
Для реализации работ по проекту была выбрана компания «Софт-Юнион», имеющая опыт по реализации подобных проектов.
В ходе выполнения основного этапа проекта автоматизации, были проведены работы по установке и первоначальной настройке системы, перенесены данные из старой учётной системы, проведено обучение пользователей, автоматизированы 14 рабочих мест и следующие участки учёта:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Бюджетирование;
• Учет по международным стандартам (МСФО).
После завершения работ первого этапа внедрения, мы получили автоматизированную систему для решения следующих задач:
- ведения бухгалтерского учета по нормам РСБУ;
- автоматического заполнения регламентированной отчетности (сократились временные затраты у бухгалтеров);
- ведения кадрового учета и расчета заработной платы;
- контроля платежей при помощи механизма заявок;
- накопления и возможности анализировать финансовую информацию по движению денежных средств и затрат.

Система принята в эксплуатацию 01 января 2012 года.
В настоящее время подписан договор на сопровождение по линии ИТС.
Выражаем благодарность компании «Софт–Юнион» за качественное и профессиональное выполнение работ по внедрению информационной системы «1С: Управление производственным предприятием».
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в интересах наших компаний.

Число автоматизированных рабочих мест: 15