Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "ГемаКор"
ООО "ГемаКор"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
ООО «ГемаКор» - биотехнологическая компания, разработчик новых приборов и методов для гематологии.
Компания учреждена в апреле 2010 года с целью реализации проекта «Разработка нового метода диагностики нарушений системы свертывания крови - Тромбодинамика». Соинвесторами компании являются ОАО «РОСНАНО» и ООО «Сбербанк-Капитал».
Тромбодинамика - это новый анализ состояния системы свертывания крови, основанный на наблюдении за пространственным ростом фибринового сгустка.
Анализ позволяет диагностировать состояния как повышенной (ведущей к тромбозам, инфарктам и инсультам), так и пониженной (ведущей к кровотечениям) свертываемости крови.
С октября 2010 по февраль 2012 г. разработан диагностический прибор и расходные материалы для проведения исследования, создано опытное производство, выпущена опытная партия приборов и, начаты широкие доклинические испытания в ведущих клинических учреждениях РФ. Предполагается, что серийное производство начнется не позднее октября 2012 г.
Ранее для ведения учета в нашей компании применялась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала выполнение всех необходимых учетных функций. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, при расчете себестоимости продукции, при учете остатков на складе и производственных операций.
Предприятию требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение финансового, оперативного, регламентированного, производственного учета в одной программе.
Для создания такой системы предприятие выбрало решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющую успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) провели обучение пользователей, установили и настроили систему, организовали перенос начальных остатков из предыдущей системы. Всего в ходе проекта было автоматизировано 15 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях - состав изделия;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Управление продажами;
- Расчет себестоимости продукции.
В результате проекта предприятие получило комплексную информационную систему, которая автоматизировала все ключевые бизнес-процессы нашей компании. Быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную.
Предприятие довольны результатами автоматизации и планируем продолжать сотрудничество с компанией «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) по дальнейшему развитию и сопровождению системы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «ГемаКор» - биотехнологическая компания, разработчик новых приборов и методов для гематологии.
Компания учреждена в апреле 2010 года с целью реализации проекта «Разработка нового метода диагностики нарушений системы свертывания крови - Тромбодинамика». Соинвесторами компании являются ОАО «РОСНАНО» и ООО «Сбербанк-Капитал».
Тромбодинамика - это новый анализ состояния системы свертывания крови, основанный на наблюдении за пространственным ростом фибринового сгустка.
Анализ позволяет диагностировать состояния как повышенной (ведущей к тромбозам, инфарктам и инсультам), так и пониженной (ведущей к кровотечениям) свертываемости крови.
С октября 2010 по февраль 2012 г. разработан диагностический прибор и расходные материалы для проведения исследования, создано опытное производство, выпущена опытная партия приборов и, начаты широкие доклинические испытания в ведущих клинических учреждениях РФ. Предполагается, что серийное производство начнется не позднее октября 2012 г.
Ранее для ведения учета в нашей компании применялась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала выполнение всех необходимых учетных функций. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, при расчете себестоимости продукции, при учете остатков на складе и производственных операций.
Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение финансового, оперативного, регламентированного, производственного учета в одной программе.
Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющую успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) провели обучение пользователей, установили и настроили систему, организовали перенос начальных остатков из предыдущей системы. Всего в ходе проекта было автоматизировано 15 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях - состав изделия;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Управление продажами;
- Расчет себестоимости продукции.
В результате проекта мы получили комплексную информационную систему, которая автоматизировала все ключевые бизнес-процессы нашей компании. Быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную.
Мы довольны результатами автоматизации и планируем продолжать сотрудничество с компанией «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) по дальнейшему развитию и сопровождению системы.
Дата начала эксплуатации системы: ноябрь 2011 год.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5: Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе - 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да