Автоматизация учета у ИП Мельников В.С. на базе программного продукта "1С:Розница 8"

Отзыв клиента

ИП Мельников В.С.
Саратов, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей организации: зоомагазины.
Для учета зарплаты и кадров в нашей компании используется программный продукт «1С:Розница 8».
Специалист компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) установил программу, выполнил необходимые настройки, провел обучение пользователей по pаботе в программе. Наши сотрудники также получили исчерпывающую информацию о вариантах сопровождения программного продукта.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2.
Дата ввода системы в эксплуатацию: 22.12.2011г.
Мы очень довольны сотрудничеством: специалисты компании квалифицированные, предоставляют отличные консультации, быстро решают возникающие проблемы.