Автоматизация ЗАО Королевская швейная фабрика "Передовая текстильщица" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: Nexia Finance Group

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ЗАО Королевская швейная фабрика «Передовая текстильщица» - ткацкая фабрика с вековой историей.
Имея сложное производство, учет финансово-хозяйственной деятельности фабрики велся вручную и параллельно в разрозненных самописных программах DOS для отдельных участков производства и отделов.
Руководству фабрики требовались возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия для повышения его конкурентоспособности.
Руководителям участков производства, отделов, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства требовались инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
Специалисты компании Nexia Finance Group провели экспертизу с целью анализа текущего состояния системы управления производством. По результатам экспертизы было подготовлено описание процессов учета производства, подлежащих автоматизации с обозначением проблемных зон.
Первоочередной задачей была автоматизация производства, затем, бухгалтерского и налогового учета, а также автоматизация сложных и трудоемких расчетов, таких как расчет себестоимости и НДС.
Работы были выполнены в полном объеме. В единой информационной системе организована работа более 15 подразделений.
По состоянию на 28 февраля 2012 года, в общей сложности автоматизировано 40 рабочих мест.
Внедрение выполнено силами проектной команды специалистов и консультантов компании "Группы Финансы".
Работа по реализации проекта велась на основе комплексного подхода: специалисты компании 1С-Франчайзи не только выполнили разработку и внедрение системы, ее адаптацию под специфику учета ЗАО КШФ "Передовая текстильщица", но и устранили ряд организационных и методологических проблем.
Была разработана новая методология налогового учета ОС. Проведено индивидуальное обучение всех пользователей системы, регулярно оказывается консультационная и информационная поддержка пользователей системы.

Внедрение и разработка выполнялись по "Технологии Быстрого Результата". Каждый месяц Заказчик получал подсистему, с которой можно было сразу работать. Специалистами компании "Группа Финансы" разработан модуль учета заявок пользователей на доработку программного обеспечения. Оперативный учет заявок позволяет своевременно получать, оперативно анализировать и в максимально сжатые сроки решать актуальные задачи и проблемы пользователей автоматизированной системы.
Этапы внедрения:
- экспресс-обследование;
- проектирование, составление технического задания;
- обучение ИТ-специалистов предприятия;
- разработка системы;
- установка программных продуктов;
- перенос данных из существующей системы и их выверка;
- обучение персонала подразделений предприятия;
- внедрение автоматизированной системы управления предприятием;
- постпусковое сопровождение автоматизированной системы.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление производством;
- управление данными об изделиях;
- посменное планирование производства;
- управление затратами и расчет себестоимости;
- управление основными средствами;
- управление финансами;
- бюджетирование;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- управление персоналом;
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция (финансовый директор, коммерческий директор);
- отдел бюджетного управления;
- отделы логистики и планирования производственных подразделений (дивизионы) в части формирования отчетности бюджетирования;
- отдел контроллинга;
- планово-экономический отдел;
- финансовый отдел;
- юридический отдел;
- отдел сбыта;
- склады материалов и готовой продукции;
- производственные цеха (производство стеклянных изоляторов, производство фарфоровых изоляторов, литейное производство, кузнечно-прессовое производство);
- отдел материально технического обеспечения;
- бухгалтерия;
- отдел кадров;
- ИТ-служба.

Специалистами «Группы Финансы» реализованы следующие доработки типовой конфигурации:
- доработан механизм формирования планов продаж, закупок и производства (обработка «Помощник планирования»). Оптимизирована работа механизма «разузлования» изделий по спецификациям, в результате чего время формирования планов было значительно сокращено;
- реализован механизм согласования планов продаж, закупок и производства между соответствующими подразделениями. Согласование происходит в едином документе с четким разделением прав доступа вплоть до каждой позиции номенклатуры плана;
- реализована возможность автоматического учета при планировании норм выпуска брака и необходимого времени технологической выдержки изделий после обработки на переделе;
- создан упрощенный механизм формирования посменных планов производства на основе укрупненных планов. Механизм реализован в виде отдельного документа, что позволяет сохранять результаты предыдущих процедур посменного планирования;
- доработан механизм расчета плановой себестоимости выпуска. Механизм реализован в виде документа, что позволяет сохранять и анализировать результаты предыдущих расчетов;
- в подсистеме бюджетирования создан отчет БДР по месяцам, значительно расширяющий возможности типового функционала подсистемы в части анализа доходов и расходов;
- доработаны механизмы подсистемы реализации готовой продукции, создано необходимое количество отчетов и печатных форм, расширяющих типовой функционал "1С:Управление производственным предприятием 8";
- доработан механизм комплектации номенклатуры, в результате чего значительно упростилась работа кладовщиков по подбору партий продукции к отгрузке;
- реализована возможность сохранения общедоступных настроек отчетов. Настройки могут использоваться любыми пользователями информационной системы, что значительно облегчает работу новых пользователей, не прошедших обучения работы с системой;
- реализован механизм автоматического запуска обработки проведения по партиям в ночное время во избежание чрезмерной загрузки ресурсов сервера и информационной системы. Запуск может происходить с любой заданной пользователем частотой, в любое время суток. Результаты выполнения обработки (информация о не проведенных по партиям документах) сохраняется в информационной базе и может быть проанализирована с помощью специально созданного отчета, что позволяет значительно оптимизировать процесс поиска и устранения ошибок в партионном учете;
- установлено типовое решение по подключению клиент-банка.

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ЗАО Королевская швейная фабрика "Передовая текстильщица"

Московская обл, г Королев, пгт Текстильщик, Май 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 40

Отзыв клиента

ЗАО Королевская швейная фабрика «Передовая текстильщица» - ведущее российское предприятие по производству армированных тканей для средств баллистической защиты, применяемых в армейских подразделениях, подразделениях МВД, МЧС и спецподразделениях, спецтканей для вооружения, теплозащитных элементов космических аппаратов, тканей для парашютных систем и тканей для фильтров.
Мы обратились в Nexia Finance Group (Группа Финансы) для автоматизации бизнес-процессов с помощью решения «1С:Управление производственным предприятием 8».
Специалисты Nexia Finance Group (Группа Финансы) автоматизировали следующие бизнес-процессы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Заработная плата и управление персоналом;
- Управление производством;
- Управление запасами и закупками;
- Управление продажами.

В процессе внедрения были выполнены работы по установке программного продукта, подготовке технического проектного решения, доработке программы под требования предприятия, подготовке информационной базы, документирование, обучение, опытная эксплуатация. Автоматизировано 40 рабочих мест. В мае 2012 года начата промышленная эксплуатация системы.
Мы довольны программным продуктом. Считаем, что он соответствует потребностям нашей компании и позволяет повысить эффективность автоматизированных бизнес-процессов.
В период выполнения проекта специалисты Nexia Finance Group (Группа Финансы) зарекомендовали себя в качестве надежных и добросовестных партнеров, четко и квалифицированно выполняющих свои обязанности. Мы рекомендуем Nexia Finance Group как партнера для бизнеса.