Автоматизация ЗАО Королевская швейная фабрика "Передовая текстильщица" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО Королевская швейная фабрика "Передовая текстильщица"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ЗАО Королевская швейная фабрика «Передовая текстильщица» - ткацкая фабрика с вековой историей.
Имея сложное производство, учет финансово-хозяйственной деятельности фабрики велся вручную и параллельно в разрозненных самописных программах DOS для отдельных участков производства и отделов.
Руководству фабрики требовались возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия для повышения его конкурентоспособности.
Руководителям участков производства, отделов, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства требовались инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
Специалисты компании Nexia Finance Group провели экспертизу с целью анализа текущего состояния системы управления производством. По результатам экспертизы было подготовлено описание процессов учета производства, подлежащих автоматизации с обозначением проблемных зон.
Первоочередной задачей была автоматизация производства, затем, бухгалтерского и налогового учета, а также автоматизация сложных и трудоемких расчетов, таких как расчет себестоимости и НДС.
Работы были выполнены в полном объеме. В единой информационной системе организована работа более 15 подразделений.
По состоянию на 28 февраля 2012 года, в общей сложности автоматизировано 40 рабочих мест.
Внедрение выполнено силами проектной команды специалистов и консультантов компании "Группы Финансы".
Работа по реализации проекта велась на основе комплексного подхода: специалисты компании 1С-Франчайзи не только выполнили разработку и внедрение системы, ее адаптацию под специфику учета ЗАО КШФ "Передовая текстильщица", но и устранили ряд организационных и методологических проблем.
Была разработана новая методология налогового учета ОС. Проведено индивидуальное обучение всех пользователей системы, регулярно оказывается консультационная и информационная поддержка пользователей системы.
Внедрение и разработка выполнялись по "Технологии Быстрого Результата". Каждый месяц Заказчик получал подсистему, с которой можно было сразу работать. Специалистами компании "Группа Финансы" разработан модуль учета заявок пользователей на доработку программного обеспечения. Оперативный учет заявок позволяет своевременно получать, оперативно анализировать и в максимально сжатые сроки решать актуальные задачи и проблемы пользователей автоматизированной системы.
Этапы внедрения:
- экспресс-обследование;
- проектирование, составление технического задания;
- обучение ИТ-специалистов предприятия;
- разработка системы;
- установка программных продуктов;
- перенос данных из существующей системы и их выверка;
- обучение персонала подразделений предприятия;
- внедрение автоматизированной системы управления предприятием;
- постпусковое сопровождение автоматизированной системы.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление производством;
- управление данными об изделиях;
- посменное планирование производства;
- управление затратами и расчет себестоимости;
- управление основными средствами;
- управление финансами;
- бюджетирование;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- управление персоналом;
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция (финансовый директор, коммерческий директор);
- отдел бюджетного управления;
- отделы логистики и планирования производственных подразделений (дивизионы) в части формирования отчетности бюджетирования;
- отдел контроллинга;
- планово-экономический отдел;
- финансовый отдел;
- юридический отдел;
- отдел сбыта;
- склады материалов и готовой продукции;
- производственные цеха (производство стеклянных изоляторов, производство фарфоровых изоляторов, литейное производство, кузнечно-прессовое производство);
- отдел материально технического обеспечения;
- бухгалтерия;
- отдел кадров;
- ИТ-служба.
Специалистами «Группы Финансы» реализованы следующие доработки типовой конфигурации:
- доработан механизм формирования планов продаж, закупок и производства (обработка «Помощник планирования»). Оптимизирована работа механизма «разузлования» изделий по спецификациям, в результате чего время формирования планов было значительно сокращено;
- реализован механизм согласования планов продаж, закупок и производства между соответствующими подразделениями. Согласование происходит в едином документе с четким разделением прав доступа вплоть до каждой позиции номенклатуры плана;
- реализована возможность автоматического учета при планировании норм выпуска брака и необходимого времени технологической выдержки изделий после обработки на переделе;
- создан упрощенный механизм формирования посменных планов производства на основе укрупненных планов. Механизм реализован в виде отдельного документа, что позволяет сохранять результаты предыдущих процедур посменного планирования;
- доработан механизм расчета плановой себестоимости выпуска. Механизм реализован в виде документа, что позволяет сохранять и анализировать результаты предыдущих расчетов;
- в подсистеме бюджетирования создан отчет БДР по месяцам, значительно расширяющий возможности типового функционала подсистемы в части анализа доходов и расходов;
- доработаны механизмы подсистемы реализации готовой продукции, создано необходимое количество отчетов и печатных форм, расширяющих типовой функционал "1С:Управление производственным предприятием 8";
- доработан механизм комплектации номенклатуры, в результате чего значительно упростилась работа кладовщиков по подбору партий продукции к отгрузке;
- реализована возможность сохранения общедоступных настроек отчетов. Настройки могут использоваться любыми пользователями информационной системы, что значительно облегчает работу новых пользователей, не прошедших обучения работы с системой;
- реализован механизм автоматического запуска обработки проведения по партиям в ночное время во избежание чрезмерной загрузки ресурсов сервера и информационной системы. Запуск может происходить с любой заданной пользователем частотой, в любое время суток. Результаты выполнения обработки (информация о не проведенных по партиям документах) сохраняется в информационной базе и может быть проанализирована с помощью специально созданного отчета, что позволяет значительно оптимизировать процесс поиска и устранения ошибок в партионном учете;
- установлено типовое решение по подключению клиент-банка.
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ЗАО Королевская швейная фабрика «Передовая текстильщица» - ведущее российское предприятие по производству армированных тканей для средств баллистической защиты, применяемых в армейских подразделениях, подразделениях МВД, МЧС и спецподразделениях, спецтканей для вооружения, теплозащитных элементов космических аппаратов, тканей для парашютных систем и тканей для фильтров.
Мы обратились в Nexia Finance Group (Группа Финансы) для автоматизации бизнес-процессов с помощью решения «1С:Управление производственным предприятием 8».
Специалисты Nexia Finance Group (Группа Финансы) автоматизировали следующие бизнес-процессы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Заработная плата и управление персоналом;
- Управление производством;
- Управление запасами и закупками;
- Управление продажами.
В процессе внедрения были выполнены работы по установке программного продукта, подготовке технического проектного решения, доработке программы под требования предприятия, подготовке информационной базы, документирование, обучение, опытная эксплуатация. Автоматизировано 40 рабочих мест. В мае 2012 года начата промышленная эксплуатация системы.
Мы довольны программным продуктом. Считаем, что он соответствует потребностям нашей компании и позволяет повысить эффективность автоматизированных бизнес-процессов.
В период выполнения проекта специалисты Nexia Finance Group (Группа Финансы) зарекомендовали себя в качестве надежных и добросовестных партнеров, четко и квалифицированно выполняющих свои обязанности. Мы рекомендуем Nexia Finance Group как партнера для бизнеса.