Автоматизация деятельности компании ООО «Интернэшнл Индастриал Компани» на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ООО «Интернэшнл Индастриал Компани»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
До внедрения на предприятии использовалась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала потребности.
В частности, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности. Подготовка отчетов требовала больших затрат труда и времени. Также требовалось оптимизировать ведение бухгалтерского и налогового учета, а также автоматизировать участок по расчету заработной платы сотрудников и управление персоналом.
Выбор был сделан в пользу решения «1С:Управление строительной организацией 8», который полностью соответствовал потребностям компании. В качестве компании - партнера для внедрения «1С:Управление строительной организацией 8» была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации предприятий.
К настоящему времени внедрены подсистемы: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Расчет зарплаты, Управление отношениями с поставщиками (SRM), Управление заказами покупателей, Управление персоналом, Управление закупками, Управление запасами, Управление продажами, Управление цепочками поставок, Планирование закупок.
В результате внедрения компания клиента получила удобную систему ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Оптимизирована работа плановых и финансовых служб и службы персонала. Повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика