Автоматизация деятельности компании ООО «Интернэшнл Индастриал Компани» на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Савеловская

ООО «Интернэшнл Индастриал Компани»
Москва, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

До внедрения на предприятии использовалась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала потребности.
В частности, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности. Подготовка отчетов требовала больших затрат труда и времени. Также требовалось оптимизировать ведение бухгалтерского и налогового учета, а также автоматизировать участок по расчету заработной платы сотрудников и управление персоналом.
Выбор был сделан в пользу решения «1С:Управление строительной организацией 8», который полностью соответствовал потребностям компании. В качестве компании - партнера для внедрения «1С:Управление строительной организацией 8» была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации предприятий.
К настоящему времени внедрены подсистемы: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Расчет зарплаты, Управление отношениями с поставщиками (SRM), Управление заказами покупателей, Управление персоналом, Управление закупками, Управление запасами, Управление продажами, Управление цепочками поставок, Планирование закупок.
В результате внедрения компания клиента получила удобную систему ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Оптимизирована работа плановых и финансовых служб и службы персонала. Повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика