Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Арзамасское производственное объединение "Автопровод""

Нижегородская обл, г Арзамас, Март 2012
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70
Партнер
1С-Рарус-НН
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

При выборе системы "1С:Управление производственным предприятием 8" Заказчик отметил многофункциональность системы, гибкость функционала и возможность масштабируемости.
Главными целями проекта были:
• Автоматизация бизнес-процессов управленческого, бухгалтерского, налогового и производственного учета;
• Обеспечение руководства качественными взаимодействиями между заводом и филиалами Заказчика;
• Возможность накопления статистической информации для ее последующего использования при стратегическом планировании;
• Оперативный контроль уровня рентабельности;
• Сокращение издержек производства за счет автоматического контроля затрат;
• Использования единого информационного пространства в рамках всей организации Заказчика.
Внедрение функциональных подсистем включало в себя следующие этапы:
А) Внедрение подсистемы «Бухгалтерский и налоговый учет»

- Отчет об обследовании
- Перенос данных
- Обучение
- Опытная эксплуатация
- Промышленная эксплуатация

Б)Внедрение подсистемы «Зарплата и управление персоналом»:
- Экспресс–обследование
- Техническое задание на перенос данных по кадровому учету и расчету заработной платы
- Конфигурирование
- Перенос данных
- Обучение и опытная эксплуатация
- Промышленная эксплуатация
В) Внедрение блока «Планирование производства»

- Техническое задание по производственному планированию.
- Конфигурирование
- Обучение
- промышленная эксплуатация.

Г) Работы по запуску блока «Штрихкодирование»

- Техническое задание
- Конфигурирование
- Опытно–промышленная эксплуатация.

Д)Консалтинг по бухгалтерскому и налоговому учету.

В результате внедрения создана единая информационная система, охвативщая основные бизнес-процессы на предприятии на участках:
- бухгалтерский учет
- налоговый учет
- расчет зарплаты
- расчет сдельной зарплаты по нарядам
- управление персоналом
- управление закупками
- управление запасами
- управление производством
- расчет себестоимости продукции
- управление продажами
- планирование продаж
- планирование производства.

Окончательный ввод системы в промышленную эксплуатацию осуществлен 2 апреля 2012 года.

Руководство отмечает в качестве полученных результатов от внедрения системы:
- значительное сокращение трудозатрат на ведение учетной и управленческой работы
- повышение производительности труда сотрудников
- повышение прозрачности бизнес-процессов
- контроль работы предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «1С-Рарус НН»
Клинюшиной О.Н.
От ООО «Арзамасское производственное объединение «Автопровод»»


ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

ООО «Арзамасское ПО «Автопровод» организовано 3 июля 1957 года. Сегодня это один из крупнейших производителей жгутов проводов в России. В каталоге выпускаемой продукции более 1500 наименований. В состав объединения входят головное предприятие в г. Арзамас и два филиала в г. Лысково и г. Богородск. Численность работников объединения составляет 950 человек. На предприятии долгое время действовали разрозненные базы данных, где отдельно хранилась информация по складским операциям, нормам расхода на сырье для производственных операций, плановым данным. Так же отдельно велся учет по филиалам.

В целях создания единой учетной системы на предприятии стартовал проект на базе корпоративного решения «1С:Управление производственным предприятием 8» и при поддержке команды специалистов компании «1С-Рарус НН».

Реализация проекта осуществлялась поэтапно, согласно утвержденному плану-графику, что позволило максимально оперативно добиться поставленных задач.

Специалистами «1С-Рарус» были выполнены следующие работы:
1. Экспресс-обследование
2. Составление Технического задания
3. Конфигурирование
4. Перенос данных из прежних учетных систем
5. Обучение и опытная эксплуатация
6. Промышленная эксплуатация.

На первоначальном этапе проекта специалистами «1С-Рарус НН» при обследовании бизнес-процессов деятельности были выявлены участки учета, которые требовали эффективного планирования для обеспечения лучшего развития предприятия, и намечен план автоматизации данных участков. В настоящее время в новой информационной системе работают 70 сотрудников предприятия.

Автоматизированы бизнес-процессы:

o «Бухгалтерский и налоговый учет»
o «Зарплата и управление персоналом»
o «Планирование производства»
o «Штрихкодирование»

В промышленную эксплуатацию запущены подсистемы: бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, расчет сдельной зарплаты по нарядам, управление персоналом, управление закупками, управление запасами, управление производством, расчет себестоимости продукции, управление продажами, планирование продаж, планирование производства. Система введена в промышленную эксплуатацию 2 апреля 2012 года.

Отдельным этапом проекта стало проведение консалтинговых работ по внесению изменений в учетную политику предприятия.

В рамках блока консалтинговых работ были реализованы методика и способы распределения затрат на себестоимость выпускаемой продукции как в бухгалтерском, так и в налоговом учете. Были проведены консультационные семинары по применению требований ПБУ 18/02, прописаны регламенты, разработаны методики проверки налоговых данных.

Специалистами «1С-Рарус НН» были прописаны регламенты распределения учетных функций между сотрудниками отделов, вводящих данные в систему «1С», а также механизмы взаимодействия между отделами.

В настоящее время специалистами «1С-Рарус НН» осуществляется сопровождение внедренных подсистем, в том числе по линии ИТС. Сотрудничество продолжается.

Руководство ООО «Арзамасское ПО «Автопровод» выражает удовлетворенность достигнутыми результатами проекта, а также благодарность компании «1С-Рарус НН».

По 5-ти бальной шкале предоставленные услуги оцениваем следующим образом:

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента