Автоматизация предприятия, производящего печное оборудование "Термофор", на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ОАО "Новосибирский завод дорожных машин", Новосибирск
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Предприятие Заказчика является производителем печного оборудования. Все производственные мощности и персонал находятся в Новосибирске.
Бизнес достаточно трудоёмкий, постоянно наращивается производство и выпуск новых продуктов, поэтому перед руководством стояла задача автоматизации процесса ведения управленческого и бухгалтерского учета в единой программе, для контроля себестоимости, производственных затрат, полученной прибыли и расчета зарплаты.
Перед специалистами, внедряющими ПП, стояла задача обучить персонал (сотрудники до этого работали на ПП "1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация"). Перенести данные из ПП "1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация". Провести исправление данных по остаткам и справочникам.
Специалисты ГК "Гигабайт" произвели презентацию решения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Функционал и возможности данного решения во многом подошли Заказчику, поэтому было принято решение о покупки и внедрении "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". При внедрении решения были выполнены работы по загрузке первоначальных данных, обучению и консультированию пользователей, настройке прав и интерфейсов пользователей, вводу первоначальной информации в систему.
Были внедрены следующие подсистемы:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Расчет зарплаты
4. Расчет сдельной зарплаты по нарядам
5. Управление денежными средствами
6. Управление данными об изделиях – состав изделия
7. Управление заказами покупателей
8. Управление заказами в производстве
9. Управление закупками
10. Управление запасами
11. Управление производством
12. Расчет себестоимости продукции
13. Управление продажами
14. Управление розничной торговлей
В данный момент внедренная система находится в стадии промышленной эксплуатации.
Внедрение решения на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" вывело на новый уровень достоверность учетных данных, а также обеспечило руководство компании удобным инструментом для принятия управленческих решений.
В настоящий момент ГК "Гигабайт" осуществляет поддержку внедренного решения.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика