Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в Республиканском Центре Медицинской Профилактики
Республиканский Центр Медицинской Профилактики
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
о работах но внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 16 февраля 2011 года К-02
Полное наименование организации: Республиканский Центр Медицинской Профилактики
Адрес организации: РД, г.Махачкала. ул.Аскерханова. 1А
ФИО контактного лица: Рамазанова Хадижат Гаджйевна
Должность контактного лица: Главный бухгалтер
Телефон/факс: 64-33-86 e-mail:____________http:// ___________________
Вид деятельности: Бюджет
Дата внедрения: 31.10.2011
Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации:
Локальная /сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест:I
Среднее число одновременных подключений к базе: I
Общее количетсво сотрудников в штате: 97
Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер): общее количество автоматизированных рабочих мест (по крайней мере - порядок числа):
среднее количество подключений к базе в лень I
Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Имеется возможность:
Стандартная методология бюджетного учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации:
Вести учет санкционирования расходов:
Вес: и учел операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения:
Вести учет наличных денежных средств:
Вест учел нефинансовых активов:
Вести учел расчетов с поставщиками и подрядчиками:
Вести учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельноеiи:
Вести учет расчетов с дебиторами:
Вести учет но санкционированию расходов:
Формировал ь комплект стандартных отчетов, регистров бюджел ною учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.
На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от ПП «1С»: Претензий к программным продуктам нет. с помощью специалистов ООО «Нелко» установлена ПО «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8». В настоящее время сотрудниками ООО «Нелко» оказывают консультационную и методическую помощь.
Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению:
В ходе проекта специалистами компании ООО "Нелко" была проведена презентация программы, во время которой наше руководство убедилось в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации была приобретена программа. Выполнена установка программного обеспечения. Оказаны консультационные услуги по работе.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации _5__
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ___5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" ___5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности :
- Да
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Автоматизированы следующие функции:
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Подбор кадров
Анализ кадрового состава
Учет рабочего времени
Оценка и аттестация персонала
Обучение персонала
Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги : Уровень профессиональной подготовки специалистов в рамках проекта автоматизации бюджетного учета достаточно высокий и отвечает требованиям не только на знание особенностей программных продуктов 1С. но и требованиям консалтингового учета в бухгалтерской сфере и бюджетного законодательства. Помощь всегда оказывается оперативно, своевременно и на должном квалификационном уровне.