Автоматизация деятельности ООО "УК "АГРОТИП" на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Преследуя цели создания на предприятии единого информационного пространства для управления ресурсами предприятия, было принято решение о внедрении 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.

В декабре 2015 года после проведения тендера выбор остановился на компании «Системный подход». Ключевыми критериями выбора поставщика было наличие квалифицированной команды, гибкий подход к ценообразованию и успешный опыт внедрения крупных информационных систем.

В ходе внедрения были внедрены следующие блоки: Управление продажами, Управление закупками, Управление складом, Управление производством, Управление внеоборотными активами и регламентированный учет

Большое внимание на проекте было уделено организации процессов управления материальными и финансовыми ресурсами.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Разработан набор автоматизированных постов регистрации оперативных данных для ускорения ведения учета с подключением складского оборудования
Реализованы дополнительные комплекты печатных форм и отчетов
Добавлен ряд механизмов обеспечивающих удобство использования системы

Внедрение

ООО "УК "АГРОТИП"

Основным направлением компании "АГРОТИП" уже более 20 лет является строительство тепличных комплексов и монтаж специализированного агротехнического оборудования.
В последнее время компания активно занимается продвижением новых технологических приемов выращивания овощных культур в защищенном грунте, а также осуществляет выращивание и реализацию плодово-овощной продукции

Москва, Сентябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 40

Параметры

Количество видов документов: 76
Среднее количество вводимых документов в день: 83
Среднее количество строк в одном документе: 13
Количество видов справочников: 308
Количество видов регистров (всего): 324
Количество отчетов: 432
Объем информационной базы: 5 Гб