Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета арендных взаимоотношений с помощью программного продукта 1С:Аренда и управление недвижимостью на базе "1С:Бухгалтерия 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Компания "Бизнес-Управление" является собственником нескольких крупных объектов коммерческой недвижимости. Основным видом деятельности является аренда торговых и офисных помещений, расположенных в этих объектах. При значительном увеличении кол-ва объектов аренды, перед компанией встал вопрос об автоматизации рутинных операций по обслуживанию арендных отношений. Автоматизированы следующие участки учета: управление реестром объектов недвижимости, управление договорами аренды, управление взаиморасчетами по аренде, управление эксплуатацией объектов недвижимости.
Внедрение модуля "1С:Аренда и управление недвижимостью" позволило значительно сократить время на обработку информации по арендным взаимоотношениям, детализировать управленческую отчетность по аренде и высвободить рабочее время сотрудников на решение других рабочих вопросов.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

Хабаровск, Сентябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 50