Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "СтройЛига".

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Делопроизводство
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

"1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8" позволила оптимизировать затраты, отделов продаж, сбыта и закупа, а также увеличить эффективность работы. Благодаря CRM модулю системы отдел продаж смог существенно увеличить качество обслуживания клиентов. Гибкость отчетов позволило улучшить управляемость бизнеса. Данный программный продукт на сегодняшний день закрывает большинство потребностей организации. Программный продукт введен в эксплуатацию 24.02.2012 года.
Сфера деятельности: Торговля.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "СтройЛига".

Омск, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Тонкий клиент: 1

Отзыв клиента

ОТЗЫВ:
Основной сферой деятельности является розничная торговля, электроинструменты, оборудование и расходные материалы.


В феврале 2012 года нами было принято решение о замене старой системы, автоматизирующей торговые процессы в нашей компании, на новую, более современную систему, которая позволила решить поставленные нами задачи. Система, используемая до старта, устарела и перестала удовлетворять возросшие требования по оперативности учета, контролю и планированию работы, что привело к необходимости ее заменить.
В процессе выбора новой системы мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Управление торговлей 8», которая привлекла нас текущими функциональными возможностями, а именно:
• Управление продажами;
• Управление поставками;
• Планирование продаж и закупок;
• Управление складскими запасами;
• Анализ товарооборота предприятия;
• Анализ цен;
• Управление ценовой политикой;
• Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Решив модернизировать систему учета и управления в нашей компании, мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С: Предприятие 8. Управление торговлей 8».
Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, загрузили адресный классификатор, помогли настроить регистр сведений «Ответственные лица организаций», регистр сведений «Учетная политика (налоговый учет)», а также продемонстрировали возможность формирования отчета «Показатели работы менеджеров», возможности обмена данными ПП «1С:Управление Торговлей 8» с другими конфигурациями, и основные возможности блока CRM. Специалист компании установил актуальный релиз конфигурации.
В результате внедрения «1С:Управление торговлей 8» получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

Соответствие потребностям организации
(где «5»-«в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы с программой
(где «5»-«работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5»-«работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответы из числа перечисленных)
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет




Автоматизированные участки и бизнес-процессы:
• Склад;
• Отдел продаж;
• Отдел закупа;
• Управление отношениями с клиентом (CRM);
• Расчет нормативной себестоимости заказов;
• Ценообразование.

Информация о дальнейшем сопровождении ИТС. Бесплатная поддержка услуги линии консультации, обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей.

Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» введен в эксплуатацию 24.02.2012 года.

В нашей компании автоматизировано 1 рабочее место на платформе «1С: Предприятие 8. Управление торговлей 8», что позволило автоматизировать все процессы компании.

Выражаем благодарность внедренческому отделу «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации.