ЗАО "Металлист"
Томская обл, Колпашевский р-н, г Колпашево, Ноябрь 2011
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Колпашевский кабельный завод «Металлист» был основан в 1960 году на базе артели, выпускающей алюминиевое и чугунное литьё. Предприятие специализируется на производстве проводов, армированных вилкой шнуров, тканых латунных сеток. ЗАО «Металлист» - предприятие, обладающее обширным парком технологического оборудования, входящее в состав ассоциации «Электрокабель». Численность работающих составляет порядка 300 человек. Продукция производства ЗАО «Металлист» применяется в отраслях транспорта и машиностроения, энергетики, нефте- и газодобывающего, оборонного комплекса, строительной индустрии.
Ранее учет в компании осуществлялся с помощью различных информационных систем, а так же с помощью электронных таблиц Excel, бумажных носителей, которые формировались вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Недостаточный функционал программ не позволял решать клиенту ряд прикладных задач. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта была произведена установка программы, моделирование, перенос данных из другой системы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано рабочих мест 20 и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление персоналом;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам.
В результате внедрения предприятие получило единую информационную систему для ведения бухгалтерского и кадрового учета. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании, и автоматизация таких подсистем, как:
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление закупками, запасами, производством, продажами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Планирование закупок.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика