Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Автоцентр Керг»

Челябинск, Декабрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Микос
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На предприятии ООО «Автоцентр Керг», которое занимается предоставлением услуг по ремонту и тех обслуживанию автомобилей возникла необходимость организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия. А также была необходимости ведения подробного учета в организации заказов покупателей и отслеживания состояния автомобиля, а также необходимость ведения регламентированного и управленческого учета.
Выбор пал на программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8» так как оно создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы.
На этапе внедрения требовалось организовать управленческий и регламентированный учет операций по учету услуг по ремонту с возможностью ведения позаказного метода. Требуется организовать пообъектный учет автомобилей. В процессе внедрения планируется решение следующих задач:
- Организовать работу с контрагентами;
- Разделить управленческий и регламентированный учет;
- Реализовать учет автомобилей, а так же учет затрат по услугам ремонта;
- Организовать регламентированный учет в соответствии с законодательством;
- Организовать управление основными средствами;
- Организовать управление персоналом;
- Реализовать механизмы расчета и учета заработной платы.

На первоначальном этапе была разработана концепция ведения учета на предприятии. Было успешно проведено внедрение системы в опытную эксплуатацию, в соответствии с поставленными задачами. Были внедрены и функционируют следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Бюджетирование
- Управление денежными средствами
- Управление закупками
- Учет ТМЦ
- Управление продажами (Предоставление услуг)
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет основных средств
- Управление заказами на производство и заказами покупателей
- Управление розничной торговлей

С внедрением предприятие получило следующие выгоды:
- сократились трудозатраты на ведение бухгалтерского учета;
- Появилась прозрачность в ведении учета по услугам ремонта;
- Были упорядочены взаимоотношения с контрагентами.
Запланировано дальнейшее сопровождение клиента по линии ИТС. Планируется обучение сотрудников IT-отдела.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика