На предприятии ООО «Автоцентр Керг» для организации комплексной информационной системы, был внедрен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО «Автоцентр Керг»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Расчет зарплаты
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
На предприятии ООО «Автоцентр Керг», которое занимается предоставлением услуг по ремонту и тех обслуживанию автомобилей возникла необходимость организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия. А также была необходимости ведения подробного учета в организации заказов покупателей и отслеживания состояния автомобиля, а также необходимость ведения регламентированного и управленческого учета.
Выбор пал на программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8» так как оно создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы.
На этапе внедрения требовалось организовать управленческий и регламентированный учет операций по учету услуг по ремонту с возможностью ведения позаказного метода. Требуется организовать пообъектный учет автомобилей. В процессе внедрения планируется решение следующих задач:
- Организовать работу с контрагентами;
- Разделить управленческий и регламентированный учет;
- Реализовать учет автомобилей, а так же учет затрат по услугам ремонта;
- Организовать регламентированный учет в соответствии с законодательством;
- Организовать управление основными средствами;
- Организовать управление персоналом;
- Реализовать механизмы расчета и учета заработной платы.
На первоначальном этапе была разработана концепция ведения учета на предприятии. Было успешно проведено внедрение системы в опытную эксплуатацию, в соответствии с поставленными задачами. Были внедрены и функционируют следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Бюджетирование
- Управление денежными средствами
- Управление закупками
- Учет ТМЦ
- Управление продажами (Предоставление услуг)
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет основных средств
- Управление заказами на производство и заказами покупателей
- Управление розничной торговлей
С внедрением предприятие получило следующие выгоды:
- сократились трудозатраты на ведение бухгалтерского учета;
- Появилась прозрачность в ведении учета по услугам ремонта;
- Были упорядочены взаимоотношения с контрагентами.
Запланировано дальнейшее сопровождение клиента по линии ИТС. Планируется обучение сотрудников IT-отдела.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика