Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "ЭЛОПАК"

Москва, Апрель 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
90
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания «Элопак» является лидером мирового рынка упаковки для жидких пищевых продуктов. В результате более чем полувекового непрерывного развития компания превратилась в глобальную корпорацию, действующую на каждом континенте. Под управлением холдинга находится 14 производственных предприятий. Сеть подразделений и дочерних компаний Elopak охватывает более 40 стран, продукция компании представлена на рынках более чем 100 стран. Штат сотрудников составляет 3 000 человек.
В 2011 году был открыт завод компании и для обеспечения успешного старта предприятия, руководством российского представительства «Элопак» было принято решение об автоматизации деятельности завода с помощью современного программного решения.
После проведенного анализа рынка отечественных программных продуктов руководство выбрало решение "1С:Управление производственным предприятием 8", позволяющее реализовать все потребности предприятия в единой системе. Партнером по внедрению стала компания "1С:Первый БИТ", поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Автоматизировать предстояло строящийся завод, количество информации о будущих производственных процессах было минимальным. Поэтому для максимально полного удовлетворения потребностей компании было организовано большое количество обсуждений и моделирования различных ситуаций, произведено масштабное предпроектное обследование. Для оптимального построения процессов планирования производства заказчиком были предложены варианты лучших практик, использующихся в специализированных западных системах, которые были учтены при адаптации и настройке программы. Была произведена интеграция "1С:Управление производственным предприятием 8" с BI-системой головного офиса компании в Нидерландах, проведено активное предварительное тестирование системы с использованием тестовых циклов. Организовано обучение сотрудников. Запуск системы в промышленную эксплуатацию производился одновременно с запуском завода.
Специалисты компании "1С:Первый БИТ" произвели установку и настройку программы. К настоящему моменту автоматизировано 90 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
•Бухгалтерский учет
•Налоговый учет
•Расчет зарплаты
•Управление заказами в производстве
•Управление закупками
•Управление запасами
•Управление производством
•Планирование закупок
•Планирование производства объемно-календарное
•Расчет себестоимости продукции
•Управление ремонтами
В результате 90 сотрудников открывшегося завода начали свою деятельность в системе, которая полностью автоматизировала процессы учета и управления финансами, производством, складом, логистикой, закупками и продажами.
В результате проекта была обеспечена бесперебойная поставка материалов в производство. Материалы закупаются централизовано, договоры с поставщиками заключаются на длительный срок. Также были "С нуля" построены процессы планирования производства. Вся продукция, выпускаемая заводом, - именная: каждая партия товара изготавливается по индивидуальным требованиям клиента к дизайну коробки и содержанию размещаемой на упаковке информации. Отсутствие должного контроля при планировании повлекло бы риски возникновения убытков вследствие ошибочно запущенных в работу заказов. Поэтому продукция принимается к производству строго на основании размещенных в системе заказов, утвержденных отделом клиентской поддержки.
На базе решения "1С:Управление производственным предприятием 8" организовано оперативное планирование производства, обеспечено бесперебойное поступление материалов в производственные цеха, налажен точный учет складских остатков. Оптимизировано количество персонала, занятого на заводе
Обеспечено оперативное формирование и предоставление в головной офис всей необходимой отчетности. Руководство в любой момент времени располагает актуальной информацией о деятельности завода и может принимать своевременные управленческие решения. В будущем планируется сотрудничать по вопросам сопровождения системы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
От ЗАО "ЭЛОПАК"

ОТЗЫВ
Закрытое акционерное общество "ЭЛОПАК" является одним из ведущих мировых производителей упаковки и упаковочных систем для жидких пищевых продуктов. Головной офис компании находится в Норвегии, вблизи г. Осло. Офисы компании расположены более чем в 40 странах мира. В настоящее время продукция компании широко представлена на рынках более чем 100 стран.

Основным акционером компании является группа Ferd
(одна из крупнейших частных промышленных групп Норвегии).
Компания «ЭЛОПАК» стремится к совершенству и инновациям в стандартах производства, в научных изысканиях в области пищевых технологий, логистике, видах упаковки и упаковочных материалов, а системный подход компании отражает ее уникальный вклад в мировой упаковочный бизнес. В основе упаковочных решений ЭЛОПАК - упаковка Pure-Pak, первая в мире картонная упаковка.
Миссией компания является удовлетворить потребность рынка в привлекательной высококачественной картонной упаковке для свежих жидких продуктов и продуктов длительного хранения.
Это будет достигнуто при непрерывным внимании обращенном к удовлетворению потребителей, к новшествам, к эксплуатационной эффективности и развитии.

До внедрения на предприятии использовалась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала наши потребности. В частности, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности. Подготовка отчетов для руководства требовала больших затрат труда и времени. Также требовалось оптимизировать ведение производственного, оперативного и складского учета.
Руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать производственный и оперативный учет, а также обеспечил бы получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании.
В качестве решения поставленных задач был выбран программный продукт: «1С:Управление производственным предприятием 8» поскольку его возможности полностью соответствуют потребностям компании. Для внедрения решения мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственно-торговых предприятий.
В ходе проекта специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали 90 рабочих мест, и запустили в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Расчеты с подотчетными лицами
• Кадровый учет
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
• Управление складскими запасами
• Учет затрат на производство
• Расчет нормативной себестоимости
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Управление ремонтами основных средств
• Учет услуг производственного характера
• Объемно-календарное планирование производства
В результате мы получили комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового, производственного, оперативного и управленческого учета, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей. Существенно возросла производительность труда сотрудников, работающих в системе, оптимизирована работа склада и производства, плановых и финансовых служб. Руководство в любой момент времени получает отчеты о деятельности предприятия во всех необходимых разрезах, и может принимать обоснованные управленческие решения. Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило компании стать более гибкой по отношению к рынку, избавило от путаницы на складах, позволило в оперативном режиме управлять объемами производства, значительно повысило прозрачность учёта.
Мы довольны результатами автоматизации и профессионализмом сотрудников компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Специалисты компании не только смогли детально понять специфику учета в нашей компании, но и реализовать наши задачи. Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией БИТ по вопросам автоматизации производственного планирования и формирования специфических отчетов.

Дата начала эксплуатации ПП: 29.04.2008 год

Отзыв клиента