Автоматизация деятельности производственной компании "ЭЛОПАК" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания «Элопак» является лидером мирового рынка упаковки для жидких пищевых продуктов. В результате более чем полувекового непрерывного развития компания превратилась в глобальную корпорацию, действующую на каждом континенте. Под управлением холдинга находится 14 производственных предприятий. Сеть подразделений и дочерних компаний Elopak охватывает более 40 стран, продукция компании представлена на рынках более чем 100 стран. Штат сотрудников составляет 3 000 человек.
В 2011 году был открыт завод компании и для обеспечения успешного старта предприятия, руководством российского представительства «Элопак» было принято решение об автоматизации деятельности завода с помощью современного программного решения.
После проведенного анализа рынка отечественных программных продуктов руководство выбрало решение "1С:Управление производственным предприятием 8", позволяющее реализовать все потребности предприятия в единой системе. Партнером по внедрению стала компания "1С:Первый БИТ", поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Автоматизировать предстояло строящийся завод, количество информации о будущих производственных процессах было минимальным. Поэтому для максимально полного удовлетворения потребностей компании было организовано большое количество обсуждений и моделирования различных ситуаций, произведено масштабное предпроектное обследование. Для оптимального построения процессов планирования производства заказчиком были предложены варианты лучших практик, использующихся в специализированных западных системах, которые были учтены при адаптации и настройке программы. Была произведена интеграция "1С:Управление производственным предприятием 8" с BI-системой головного офиса компании в Нидерландах, проведено активное предварительное тестирование системы с использованием тестовых циклов. Организовано обучение сотрудников. Запуск системы в промышленную эксплуатацию производился одновременно с запуском завода.
Специалисты компании "1С:Первый БИТ" произвели установку и настройку программы. К настоящему моменту автоматизировано 90 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
•Бухгалтерский учет
•Налоговый учет
•Расчет зарплаты
•Управление заказами в производстве
•Управление закупками
•Управление запасами
•Управление производством
•Планирование закупок
•Планирование производства объемно-календарное
•Расчет себестоимости продукции
•Управление ремонтами
В результате 90 сотрудников открывшегося завода начали свою деятельность в системе, которая полностью автоматизировала процессы учета и управления финансами, производством, складом, логистикой, закупками и продажами.
В результате проекта была обеспечена бесперебойная поставка материалов в производство. Материалы закупаются централизовано, договоры с поставщиками заключаются на длительный срок. Также были "С нуля" построены процессы планирования производства. Вся продукция, выпускаемая заводом, - именная: каждая партия товара изготавливается по индивидуальным требованиям клиента к дизайну коробки и содержанию размещаемой на упаковке информации. Отсутствие должного контроля при планировании повлекло бы риски возникновения убытков вследствие ошибочно запущенных в работу заказов. Поэтому продукция принимается к производству строго на основании размещенных в системе заказов, утвержденных отделом клиентской поддержки.
На базе решения "1С:Управление производственным предприятием 8" организовано оперативное планирование производства, обеспечено бесперебойное поступление материалов в производственные цеха, налажен точный учет складских остатков. Оптимизировано количество персонала, занятого на заводе
Обеспечено оперативное формирование и предоставление в головной офис всей необходимой отчетности. Руководство в любой момент времени располагает актуальной информацией о деятельности завода и может принимать своевременные управленческие решения. В будущем планируется сотрудничать по вопросам сопровождения системы.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ЗАО "ЭЛОПАК"

Москва, Апрель 2008

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 90

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
От ЗАО "ЭЛОПАК"

ОТЗЫВ
Закрытое акционерное общество "ЭЛОПАК" является одним из ведущих мировых производителей упаковки и упаковочных систем для жидких пищевых продуктов. Головной офис компании находится в Норвегии, вблизи г. Осло. Офисы компании расположены более чем в 40 странах мира. В настоящее время продукция компании широко представлена на рынках более чем 100 стран.

Основным акционером компании является группа Ferd
(одна из крупнейших частных промышленных групп Норвегии).
Компания «ЭЛОПАК» стремится к совершенству и инновациям в стандартах производства, в научных изысканиях в области пищевых технологий, логистике, видах упаковки и упаковочных материалов, а системный подход компании отражает ее уникальный вклад в мировой упаковочный бизнес. В основе упаковочных решений ЭЛОПАК - упаковка Pure-Pak, первая в мире картонная упаковка.
Миссией компания является удовлетворить потребность рынка в привлекательной высококачественной картонной упаковке для свежих жидких продуктов и продуктов длительного хранения.
Это будет достигнуто при непрерывным внимании обращенном к удовлетворению потребителей, к новшествам, к эксплуатационной эффективности и развитии.

До внедрения на предприятии использовалась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала наши потребности. В частности, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности. Подготовка отчетов для руководства требовала больших затрат труда и времени. Также требовалось оптимизировать ведение производственного, оперативного и складского учета.
Руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать производственный и оперативный учет, а также обеспечил бы получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании.
В качестве решения поставленных задач был выбран программный продукт: «1С:Управление производственным предприятием 8» поскольку его возможности полностью соответствуют потребностям компании. Для внедрения решения мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственно-торговых предприятий.
В ходе проекта специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали 90 рабочих мест, и запустили в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Расчеты с подотчетными лицами
• Кадровый учет
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
• Управление складскими запасами
• Учет затрат на производство
• Расчет нормативной себестоимости
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Управление ремонтами основных средств
• Учет услуг производственного характера
• Объемно-календарное планирование производства
В результате мы получили комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового, производственного, оперативного и управленческого учета, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей. Существенно возросла производительность труда сотрудников, работающих в системе, оптимизирована работа склада и производства, плановых и финансовых служб. Руководство в любой момент времени получает отчеты о деятельности предприятия во всех необходимых разрезах, и может принимать обоснованные управленческие решения. Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило компании стать более гибкой по отношению к рынку, избавило от путаницы на складах, позволило в оперативном режиме управлять объемами производства, значительно повысило прозрачность учёта.
Мы довольны результатами автоматизации и профессионализмом сотрудников компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Специалисты компании не только смогли детально понять специфику учета в нашей компании, но и реализовать наши задачи. Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией БИТ по вопросам автоматизации производственного планирования и формирования специфических отчетов.

Дата начала эксплуатации ПП: 29.04.2008 год