Автоматизация учета в ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В конце 2010 г. руководство ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" приняло решение об автоматизации управленческого учета. Целями автоматизации являлись: необходимость избавиться от ведения учета в многочисленных таблицах Exel, рассчитать себестоимость продукции, вести учет спецификаций и маршрутных карт.
В качестве партнера по внедрению был выбран ЦКП "Прайм-1С-Екатеринбург". Специалисты Прайм продемонстрировали возможности "1С:Управление производственным предприятием 8", в результате было принято решение о покупке продукта и о старте проекта внедрения.
В начале 2011 г. было проведено обучение сотрудников предприятия на курсах в учебном классе "Прайм-1С-Екатеринбург". Основную часть работ по внедрению осуществила ИТ-служба ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ", специалисты Прайм оказывали методологическую и консультационную поддержку.
В течении 2011г. были внедрены следующие подсистемы и функциональные возможности системы:
- Бухгалтерский учет,
- Налоговый учет,
- Расчет зарплаты,
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам,
- Управление персоналом,
- Управление денежными средствами,
- Управление данными об изделиях – состав изделия,
- Управление данными об изделиях – технология производства,
- Управление отношениями с клиентами (CRM),
- Управление отношениями с поставщиками (SRM),
- Управление заказами покупателей,
- Управление заказами в производстве,
- Сертификация номенклатуры,
- Управление закупками,
- Управление запасами,
- Управление производством,
- Расчет себестоимости продукции,
- Управление продажами,
- Планирование продаж,
- Планирование закупок.
Система запущена в промышленную эксплуатацию в январе 2012 г.
В качестве положительных результатов от внедрения руководители предприятия отмечают: информация заносится в систему один раз, справочники одни для всех видов учета, определены зоны ответственности за различные виды учета, налажена работа основных отделов предприятия,расчитывается себестоимоть продукции.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика