Автоматизация выпуска дверей компании "Леском" при помощи ПП "1С:Управление производственным предприятием 8.2"

Партнер: ГК Алгоритм-Сервис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Внедрение программного продукта было начато с 1 января 2011 года. Активное внедрение программы происходило в течении первого полугодия 2011 года. В результате весь регламентированный учет компании по всем юридическим лицам был переведен на новую технологическую платформу "1С:Предприятие 8", программу «1С:Управление производственным предприятием 8».
Предприятие смогло добиться оперативной выписки документов, было исключено дублирование вводимой информации, были разработаны и успешно внедрены механизмы отображения данных об изделиях и полуфабрикатов при помощи характеристик. В 2011 году все юридические лица компании сдавали отчетность из программы «1С:Управление производственным предприятием 8».
Успешное внедрение регламентированного учета позволило руководству предприятия принять решение о дальнейшем внедрении программы. Летом 2011 года перед специалистами НПП "Алгоритм-Сервис" была поставлена новая задача: автоматизация оперативного учета производства с внедрением штрих-кодирования на всех участках, начиная от выпуска полуфабрикатов и заканчивая отгрузкой.
При внедрении использовались следующие подсистемы и функциональные возможности системы:
- Налоговый учет
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Управление розничной торговлей

В 2012 год предприятие вступило с полностью отлаженной и работоспособной программой. Внедрение подсистемы штрих-кодирования продукции позволило предприятию решить ряд проблем, которые до этого были нерешаемыми:
• Штрих-кодирование продукции на всех этапах производства позволило решить проблему учета брака – как продукции, так и полуфабрикатов. Теперь однозначно стало известно – когда и в какую смену произошел выпуск брака и кто ответственный.
• Решена проблема затоваривания склада и помещений цеха – теперь точно известно где, что и сколько лежит.
• Решена проблема пересортицы – теперь вся отгрузка сканируется при помощи терминалов сбора данных и выгружается в учетную программу.
• Увеличилась оперативность выписки всех отгрузочных документов.
Все вышеперечисленное является основой для долгого и плодотворного сотрудничества между компаниями «ЛесКом» и «Алгоритм-Сервис».
На сегодняшний день осуществляется регулярное сопровождение внедренного программного продукта.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Леском"

Пенза, Декабрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 16

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 16

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении

ООО «Леском» - крупный производитель межкомнатных дверей и строительного погонажа, покрытого финиш-пленкой.
Регламентированный учет хозяйственной деятельности предприятие вело при помощи программы «1С:Бухгалтерия 7.7». Весь производственный и управленческий учет велся при помощи таблиц Excel.
Летом 2010 года было принято решение о переходе ведения учета на новую технологическую платформу "1С:Предприятие 8". Выбор осуществлялся между программами «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление производственным предприятием 8». Руководство компании сделало выбор в пользу автоматизации ВСЕХ участков хозяйственного учета, этим требованиям полностью отвечает программный продукт ERP-класса «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве партнера по автоматизации бала выбрана компания НПП "Алгоритм-Сервис", являющаяся лидером в своем регионе по внедрению сложных ERP систем.
На первом этапе было принято решение об автоматизации регламентированного учета без затрагивания управленческого и производственного учета. В результате предприятие смогло добиться оперативной выписки документов, было исключено дублирование вводимой информации, были разработаны и успешно внедрены механизмы отображения данных об изделиях и полуфабрикатов при помощи характеристик. В 2011 году все юридические лица компании сдавали отчетность из программы «1С:Управление производственным предприятием 8».
В 2011 году на предприятии осуществлено внедрение подсистемы штрих-кодирования выпускаемой продукции и оперативный учет производства. Внедрение подсистемы штрих-кодирования продукции позволило предприятию решить ряд проблем, которые до этого были нерешаемыми:
• Штрихкодирование продукции на всех этапах производства позволило решить проблему учета брака – как продукции, так и полуфабрикатов. Теперь однозначно стало известно – когда и в какую смену произошел выпуск брака и кто ответственный.
• Решена проблема затоваривания склада и помещений цеха – теперь точно известно где, что и сколько лежит.
• Решена проблема пересортицы – теперь вся отгрузка сканируется при помощи терминалов сбора данных и выгружается в учетную программу.
• Увеличилась оперативность выписки всех отгрузочных документов.
Дополнительно следует отметить, что за все время внедрения программного продукта происходило регулярное обновление программы на последние релизы.
Работы по модификации автоматизированной системы выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки. В общей сложности с программой работает до 20 сотрудников.
Все вышеперечисленное является основой для долгого и плодотворного сотрудничества между компаниями «ЛесКом» и «Алгоритм-Сервис».