Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Сайнер"

Белгород, Январь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
14
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 14
Партнер
Софт-Юнион
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет договоров
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

Основной задачей внедрения новой системы автоматизации в компании "Сайнер" стала необходимость снизить затраты на поддержку работы старой учетной системы, автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, учет по стандарту МСФО, кадровый учет и расчет заработной платы.

Основным видом деятельности компании "Сайнер" является оказание услуг по внедрению ERP-систем, моделированию бизнес-процессов, предоставление консалтинговых услуг.

Много лет "Сайнер" сохраняет лидирующие позиции в реализации ERP – интеграции и специализируется на внедрении решений в области энергетики и ЖКХ.

При внедрении системы учитывались следующие важные особенности бизнес-процессов:
- ведение учета затрат в разрезе «проект – договор – заказчик»
- реализация взаимодействия с системой управления проектами SciForce, где ведется учет рабочего времени, размеров вознаграждений сотрудников в разрезе этапов проектов;
- возможная загрузка данных из других учетных систем.

В ходе анализа различных систем было выбрано решение ERP-класса "1С:Управление производственным предприятием 8", которое удовлетворяет потребностям заказчика. Использование единого информационного пространства для ведения различных типов учета (бухгалтерский, производственный, МСФО, учет персонала и расчет заработной платы) тоже сыграло немаловажную роль при выборе решения.

Для реализации данного проекта была выбрана наша компания. Наш опыт и наличие сертифицированных специалистов по различным направлениям учёта, позволило нам профессионально выполнить внедрение данной учетной системы.

Состояние внедрения:

Автоматизированы участки и бизнес-процессы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Бюджетирование
- Учет по международным стандартам (МСФО)

В ходе предпроектных и проектных работ были выполнены:
- Презентация базового решения
- Анализ основных возможностей и необходимых доработок,
- Экспресс-обследование бизнес-процессов
- Установка ПО
- Перенос данных из ранее использовавшейся системы
- Внедрение контуров:
"Производственный учет" (производство услуг)
"Учет денежных средств"
"Учет основных средств"
"Налоговый учет"
"Бюджетирование"
"Учет по МСФО"
"Зарплата"
- Запуск программы в рабочую эксплуатацию
- Разработка рабочих инструкций по каждому этапу.

После запуска системы в промышленную эксплуатацию, заказчик получил возможность вести бухгалтерский учет, а также учет по стандартам МСФО. Накопленные учетные данные были перенесены из старой системы в новую. Заказчик получил дополнительный инструмент по анализу и контролю платежей. Появилась возможность автоматически формировать регламентную отчетность.

В настоящее время проводится сопровождение по линии ИТС (оформлен платный договор).

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО “Сайнер” является активным участником и помощником развития энергетической отрасли, предоставляя своим заказчикам самые передовые IT-инструменты.
Много лет "Сайнер" сохраняет лидирующие позиции в реализации ERP – интеграции и специализируется на внедрении решений в области энергетики и ЖКХ.
Компания "Сайнер" осуществляет весь технологический комплекс услуг для:
- электро- и теплогенерирующих предприятий;
- компаний электросетевого комплекса;
- сектора ЖКХ;
- энергосбытовых компаний.
Со дня основания (2002 г.) и до настоящего момента, компания успешно реализовала более ста проектов в крупнейших российских энергетических компаниях. Среди наших почетных клиентов – ОАО "ФСК ЕЭС", ОАО "МРСК Центра", ОАО "МРСК Юга", ОАО "МРСК Урала", ОАО "МРСК Сибири", ОАО "МОЭК", ОАО "ОЭК",ОАО "Ленэнерго".
Внедренные нашей компанией технологии – это не просто масштабные инновационные проекты, оказывающие оптимальную помощь работе крупным бизнес-единицам, это очень выгодные умные системы, адаптированные специалистами под любую информационную базу клиента, за все годы разработок и практического применения, не давшие ни одного сбоя на объектах предприятий заказчика.
ООО "Сайнер" является разработчиком и правообладателем 25 программ для ЭВМ в части управления услугами транспорта электрической энергии (IS-U), что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации программ для ЭВМ, выданными Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Офис компании "Сайнер" расположен в г. Белгороде. Подразделения действуют в Москве, Краснодаре, Красноярске и Курске.

В связи с большим объемом задач и желанием повысить эффективность нашей работы, мы пришли к необходимости проведения автоматизации бизнес – процессов компании, а именно:
снизить затраты на учетную систему;
автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет в МСФО.
При выборе решения для автоматизации учета мы остановились на автоматизированной информационной системе «1С:Управление производственным предприятием 8». Типовой функционал данной системы максимально подходит для решения поставленных перед нами задач, а также имеет возможность настроек и доработок.
Для реализации работ по проекту была выбрана компания «Софт-Юнион», имеющая опыт по реализации подобных проектов.
В ходе выполнения основного этапа проекта автоматизации, были проведены работы по установке и первоначальной настройке системы, перенесены данные из старой учётной системы, проведено обучение пользователей, автоматизированы 14 рабочих мест и следующие участки учёта:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Бюджетирование;
• Учет по международным стандартам (МСФО).

После завершения работ первого этапа внедрения, мы получили автоматизированную систему для решения следующих задач:
- ведения бухгалтерского учета по нормам РСБУ;
- автоматического заполнения регламентированной отчетности (сократились временные затраты у бухгалтеров);
- ведения кадрового учета и расчета заработной платы;
- контроля платежей при помощи механизма заявок;
- накопления и возможности анализировать финансовую информацию по движению денежных средств и затрат.

Система принята в эксплуатацию 01 января 2012 года.
В дальнейшем планируется автоматизировать еще 10 рабочих мест.
В настоящее время подписан договор на сопровождение по линии ИТС.
Выражаем благодарность компании «Софт–Юнион» за качественное и профессиональное выполнение работ по внедрению информационной системы «1С:Управление производственным предприятием 8».
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в интересах наших компаний.

Соответствие внедрённой информационной системы:
Оценка (по 5-ти бальной шкале)
Соответствие потребностям организации 5
Удобство работы в программе 5
Качество работы компании «Софт-Юнион» 4
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности Скорее да

Отзыв клиента