Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "К-Мэйл Ордер"

Ярославль, Ноябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "К-Мэйл Ордер" занимается розничной почтовой (посылочной) торговлей. В соответствии с заявленными требованиями заказчика к системе, были выполнены следующие доработки программы: настройка учета приобретенных импортных товаров по ГТД, внешние обработки загрузки ГТД (по сериям товаров) из электронных файлов, предоставляемых поставщиком из Германии; внешние обработки по загрузке сведений об отправленных товарах клиентам из электронных файлов транспортных компаний и Почты России; изменение правил обмена с Бухгалтерией предприятия – односторонний обмен данными с выгрузкой сведений о себестоимости товара свернуто (на 1 позицию).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Полное наименование организации: ООО «К-Мэйл Ордер»
ФИО заполняющего и должность: Пшистав Наталья Геннадьевна, генеральный директор
Телефон/факс: (4852) 67-27-77
Вид деятельности: розничная почтовая (посылочная) торговля
Сведения об установленных программах:
Наименование: «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8»
Что автоматизировано с помощью программных продуктов «1С»:

Автоматизирована торговая деятельность ООО «К-Мэйл Ордер» на базе программного продукта: «1С:Управление торговлей 8», также автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в организации при помощи ПП 1С:Бухгалтерия 8». Введенные в действие учетные системы в соответствии с заявленными требованиями позволяют:
- вести бухгалтерский и налоговый учет в организации;
- вести учет банковских и кассовых операций;
- вести учет расчетов с контрагентами;
- составлять регламентированную отчетность;
- вводить приход товаров от поставщиков;
- осуществлять реализацию товаров;
- проводить инвентаризацию товарных запасов, строить управленческие отчеты.

Оценка внедренной информационной системы (по 5-бальной шкале):
- Соответствие потребностям организации 5;
- Удобство работы с программами 5;
- Оцените качество работы партнера «1С» 5.

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности? (да, скорее да, скорее нет, нет): да

Разрешаете ли использовать Ваш отзыв в продвижении услуг компании ООО «АйТи-Консалтинг» и программных продуктов фирмы «1С»: да


Дата начала промышленной эксплуатации: « 9 » ноября 2011 г.

Отзыв клиента