Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ГУ "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства"
ГУ "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 16 февраля 2011 года № К-02
Полное наименование организации: ГУ "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства"
Адрес организации: РД, г.Махачкала, ул.Орджаникидзе, 2
ФИО контактного лица: Шихшамилова Гульпери Гамзатовна
Должность контактного лица: Главный бухгалтер
Телефон/факс: 99-32-38 e-mail: http://
Вид деятельности: Бюджет
Дата внедрения: 01.11.2011
Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1.0.7.2
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1 Среднее число одновременных подключений к базе:1
Количество сотрудников в штате: 10
Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер); общее количество
автоматизированных рабочих мест (по крайней мере - порядок числа);
среднее количество подключений к базе в день 1
Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
имеется возможность:
- Стандартная методология бюджетного учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Вести учет наличных денежных средств;
- Вести учет нефинансовых активов;
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Вести учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
- Вести учет расчетов с дебиторами;
- Вести учет по санкционированию расходов;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.
На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»:
Претензий к программным продуктам нет, с помощью специалистов ООО «Нелко» установлена ПО. В настоящее время сотрудниками Нелко оказывается консультационная и методическая помощь.
Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению:
В ходе проекта специалистами компании ООО "Нелко" была проведена презентация программы, во время которой наше руководство убедилось в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации была приобретена программа. Выполнена установка программного обеспечения. Оказаны консультационные услуги по работе.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Автоматизированы следующие функции:
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Подбор кадров
Анализ кадрового состава
Учет рабочего времени
Оценка и аттестация персонала
Обучение персонала
Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Вопросы, с которыми мы сталкиваемся, решаются в процессе возникновения с помощью специалистов-внедренцев
Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги:
Уровень профессиональной подготовки специалистов, обслуживающих ГУ "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" в рамках проекта автоматизации бюджетного учета достаточно высокий и отвечает требованиям не только на знание особенностей программных продуктов 1С, но и требованиям консалтингового учета в бухгалтерской сфере и бюджетного законодательства. Помощь всегда оказывается оперативно, своевременно и на должном квалификационном уровне.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации _5__
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ___5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" ___5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности :
- Да