Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МАУК "Экспериментальный музыкально-драматический театр"

Московская обл, г Жуковский, Март 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ИП Филина Анна Анатольевна
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Муниципальное автономное учреждение культуры "Экспериментальный музыкально-драматический театр" является автономным учреждением. До июля 2011 г. МАУК "Экспериментальный музыкально-драматический театр" был подведомственным учреждением и обслуживался централизованной бухгалтерией Управления культуры Администрации г.о. Жуковский. В июле 2011 г. Управление культуры Администрации г.о. Жуковский было ликвидировано. МАУК "Экспериментальный музыкально-драматический театр" стал самостоятельным учреждением со своей бухгалтерией, в связи с чем возникла необходимость в переносе данных из общей базы «1С:Зарплата и Кадры 7.7» в собственную базу данных учреждения.
Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы организацией был выбран программный продукт «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», так как это мощный инструмент для комплексной автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика