Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Кемерово, Апрель 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
49
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер
1С-Рарус Новосибирск
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

Учитывая отраслевую специфику деятельности организации-заказчика (оптово-розничная торговля строительными и отделочными материалами, сантехникой), задачами внедрения новой информационной системы были автоматизация торгово-закупочной деятельности, складского учета, учета денежных средств, взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. В целях решения поставленных задач автоматизации руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Управление Торговлей 8.0», как наиболее подходящего для данной отрасли и конкретного предприятия.

В ходе проекта были внедрены:
* Управление оптовой и розничной торговлей, с подключением торгового оборудования, в том числе фискальных регистраторов, сканеров и принтеров штрихкодов, терминалов сбора данных;
* Управление закупками;
* Управление запасами, складской учет;
* Управление денежными средствами;
* Управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями.

Были разработаны новые регистры и разрезы аналитического учета, произведена доработка существующих и создание новых отчетов, написаны различные групповые обработки документов. Разработан набор печатных форм документов. Дополнительно создана универсальная система сквозной нумерации по нескольким видам документов с зависимостью номера от значений реквизитов документов. Для оптимизации работы с фискальным регистратором и сканером штрихкодов было доработано рабочее место кассира. Для решения задач складского учета в системе разработан дополнительный механизм учета фактических остатков.

Также были разработаны системы обмена данными с другими информационными системами, существующими на предприятии, в том числе с использованием объекта конфигурации «ИнтернетПочта».