Внедрение конфигурации "1С:Управление Торговлей 8.0" с целью автоматизировать процесс оптово-розничной торговли и складского учета на предприятии
Автоматизированы следующие функции:
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Розничная торговля
Описание
Учитывая отраслевую специфику деятельности организации-заказчика (оптово-розничная торговля строительными и отделочными материалами, сантехникой), задачами внедрения новой информационной системы были автоматизация торгово-закупочной деятельности, складского учета, учета денежных средств, взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. В целях решения поставленных задач автоматизации руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Управление Торговлей 8.0», как наиболее подходящего для данной отрасли и конкретного предприятия.
В ходе проекта были внедрены:
* Управление оптовой и розничной торговлей, с подключением торгового оборудования, в том числе фискальных регистраторов, сканеров и принтеров штрихкодов, терминалов сбора данных;
* Управление закупками;
* Управление запасами, складской учет;
* Управление денежными средствами;
* Управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями.
Были разработаны новые регистры и разрезы аналитического учета, произведена доработка существующих и создание новых отчетов, написаны различные групповые обработки документов. Разработан набор печатных форм документов. Дополнительно создана универсальная система сквозной нумерации по нескольким видам документов с зависимостью номера от значений реквизитов документов. Для оптимизации работы с фискальным регистратором и сканером штрихкодов было доработано рабочее место кассира. Для решения задач складского учета в системе разработан дополнительный механизм учета фактических остатков.
Также были разработаны системы обмена данными с другими информационными системами, существующими на предприятии, в том числе с использованием объекта конфигурации «ИнтернетПочта».