Автоматизация оперативного и складского учета в компании «Домовой» на базе ПП «1С:Управление торговлей 8.0»

Отзыв клиента

Компания «Домовой»
Хабаровский край, г Комсомольск-на-Амуре, Апрель 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Компания занимается оптовой торговлей. Автоматизация оперативного и складского учета в компании выполнена на базе типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0».
Типовая конфигурация доработана с учетом особенностей предприятия: печать нескольких накладных на разные места хранения из документов реализации и поступления товаров; печать сведений о сертификатах; печать ценников из документов реализации и поступления; доработаны отчеты.
Проведено обучение пользователей в учебном классе "1С:Франчайзи. Бухгалтер" и на рабочих местах пользователей.
Выполнен перенос данных из конфигурации "Торговля и склад 7.7" ред.8.7, в результате которого переход на новое программное обеспечение не вызвал простоя в работе предприятия.

Отзыв клиента

О проведенных работах по внедрению программного продукта
"1С:Предприятие 8.0 Управление Торговлей ред. 10.2"

В феврале 2006г нами был заключен договор на внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8.0. Управление Торговлей ред. 10.2».
На момент заключения договора нами использовалась «1С:Предприятие 7.7. Торговля и Склад редакции 8.7» с различными доработками. В соответствии с договором были установлены сетевые версии программ «1С:Предприятие 8.0».
Работники фирмы «1С:Франчайзи. Бухгалтер» провели большую работу по переносу накопленных данных из старой программы в новую, в результате чего переход был осуществлен без потери информации и в короткие сроки.
Работниками фирмы «1С:Франчайзи. Бухгалтер» были внесены изменения в типовую конфигурацию «1С:Предприятие 8.0. Управление Торговлей ред 10.2», учитывающие специфику и особенности складского учета товаров на нашем предприятии: внесены изменения в документы «Реализация товаров и услуг», «Поступление товаров и услуг», «Счет-фактура выданный», «Счет на оплату покупателю», «Заказ покупателя», «Заказ поставщику», «Установка цен номенклатуры», «Перемещение товаров» и др., также внесены необходимые изменения реквизитов справочников и их состава, созданы дополнительные отчеты и обработки по проверке и исправлению учетных данных, введенных в информационную базу.
Проведено обучение пользователей в учебном центре «1С:Франчайзи. Бухгалтер» и консультации по основным принципам ведения учета. Осуществляется своевременное обновление программного обеспечения, связанное с изменениями в законодательстве.
В целом мы довольны сотрудничеством с фирмой «1С:Франчайзи. Бухгалтер», работники которой проявили себя квалифицированными специалистами в области автоматизации торгового учета, и планируем продолжать наше сотрудничество.