Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ТД «Воронежский-2000»

Воронеж, Январь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Торговый дом «Воронежский-2000» является частью холдинга, внедрение происходило во всем холдинге. В итоге предприятие получило автоматизированную систему, охватывающую полностью всю специфику и особенности торговли алкогольной продукцией. В т.ч. Формирование отраслевых деклараций, учет сроков годности и дат розлива, хранение сертификатов и групповая печать документов, взаимодействие собственных юридических лиц, резервирование по сериям, фактическая отгрузка на следующий день, выписка документов завтрашним числом, учет продаж по розничным магазинам и продажи оптом, ценообразование с учетом скидок и наценок по группам номенклатуры. Анализ данных как по отдельной организации холдинга, так в целом по холдингу.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

После анализа рынка программных средств для автоматизации учета, мы выбрали ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов фирмы «1С», функциональные возможности программы ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», полностью соответствуют задачам автоматизации нашего предприятия.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.01.2013
Специалистами компании ООО «Числа» были проведены работы по установке информационной системы, оказаны консультационные услуги, проведено первичное обучение работе с программным продуктом.
С помощью программы «1С:Управление торговлей 8» автоматизировано ведение следующих участков:
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Планирование продаж
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Розничная торговля
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Формирование отраслевой отчетности
В итоге предприятие получило автоматизированную систему, охватывающую полностью всю специфику и особенности торговли алкогольной продукцией. В т.ч. Формирование отраслевых деклараций, учет сроков годности и дат розлива, хранение сертификатов и групповая печать документов, взаимодействие собственных юридических лиц, резервирование по сериям, фактическая отгрузка на следующий день, выписка документов завтрашним числом, учет продаж по розничным магазинам и продажи оптом, ценообразование с учетом скидок и наценок по группам номенклатуры. Хотелось бы отметить, что ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» полностью оправдал наши ожидания.

Отзыв клиента