Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО ТД «Воронежский-2000»
ООО ТД «Воронежский-2000»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Торговый дом «Воронежский-2000» является частью холдинга, внедрение происходило во всем холдинге. В итоге предприятие получило автоматизированную систему, охватывающую полностью всю специфику и особенности торговли алкогольной продукцией. В т.ч. Формирование отраслевых деклараций, учет сроков годности и дат розлива, хранение сертификатов и групповая печать документов, взаимодействие собственных юридических лиц, резервирование по сериям, фактическая отгрузка на следующий день, выписка документов завтрашним числом, учет продаж по розничным магазинам и продажи оптом, ценообразование с учетом скидок и наценок по группам номенклатуры. Анализ данных как по отдельной организации холдинга, так в целом по холдингу.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
После анализа рынка программных средств для автоматизации учета, мы выбрали ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов фирмы «1С», функциональные возможности программы ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», полностью соответствуют задачам автоматизации нашего предприятия.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.01.2013
Специалистами компании ООО «Числа» были проведены работы по установке информационной системы, оказаны консультационные услуги, проведено первичное обучение работе с программным продуктом.
С помощью программы «1С:Управление торговлей 8» автоматизировано ведение следующих участков:
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Планирование продаж
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Розничная торговля
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Формирование отраслевой отчетности
В итоге предприятие получило автоматизированную систему, охватывающую полностью всю специфику и особенности торговли алкогольной продукцией. В т.ч. Формирование отраслевых деклараций, учет сроков годности и дат розлива, хранение сертификатов и групповая печать документов, взаимодействие собственных юридических лиц, резервирование по сериям, фактическая отгрузка на следующий день, выписка документов завтрашним числом, учет продаж по розничным магазинам и продажи оптом, ценообразование с учетом скидок и наценок по группам номенклатуры. Хотелось бы отметить, что ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» полностью оправдал наши ожидания.