Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО " Альфа-кейсинг"

Москва, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Партнер
BUSINESS RELATIONSHIP GROUP
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Руководство компании ООО "Альфа-кейсинг" обратилось в «Business Relationship Group» в связи с необходимостью автоматизации оперативного учета с целью повышения эффективности использования ресурсов компании.
В ходе проведенного экспресс - обследования (начального консультирования) был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач было решено использовать "1С:Предприятие 8", конфигурация "Управление торговлей".
С заказчиком были согласованы сроки проведения работ по разворачиванию системы. Затем проведена установка Программного продукта.

С помощью новых возможностей внедренная система позволила повысить эффективность использования ресурсов компании, а именно:
- планирование продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматическое формирование "рапорта руководителю";
- гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению разнообразных скидок с целью удержания покупателей;
- мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем, группировками и фильтрацией;

Руководство компании ООО "Альфа-кейсинг" получило возможность на регулярной основе получать управленческую информацию и на основе полученных данных своевременно принимать решения и осуществлять планирование дальнейших действий.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика