Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГУ "Государственный Академический Большой Театр России"

Москва, Март 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Преображенская площадь
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Планирование потребности в материалах
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет производственных заказов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Сфера деятельности клиента: культура, театр.
Деятельность театра - это показ спектаклей репертуара своей труппы, совместные проекты с другими театрами, организация гастролей по России и за границей, производство новых постановок и т. д.
Ранее производственный и складской учет в компании велся с помощью электронных таблиц, бумажных носителей и баз данных, которые формировались вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный и оперативный в одной программе.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта была проведена установка, подготовка системы к эксплуатации на рабочих местах, настройка типового функционала, проведено обучение сотрудников, разработаны подробные пользовательские инструкции. На первом этапе проекта было автоматизировано 15 рабочих мест и запущены в эксплуатацию подсистемы:
• Управление запасами;
• Управление производством и заказами в производстве.

В результате проекта предприятие получило систему, которая позволил организовать производственный и складской учет. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, повысилась прозрачность учета. Повысилась производительность труда примерно в 2 раза, процесс согласования и внесения изменений в сметы на производстве ускорился в 3 раза. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства.

В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании, автоматизация таких функций, как:
• Бюджетирование;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление заказами покупателей;
• Управление ремонтами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Планирование производства по сменам;
• Планирование производства объемно-календарное;
• Планирование закупок.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
ОТЗЫВ
ФГУ «Государственный академический Большой театр России» основан в 1776 г. и к настоящему времени является одним из крупнейших в России и одним из самых значительных в мире театров оперы и балета. Комплекс зданий театра расположен в центре Москвы, на Театральной площади. Деятельность театра - это показ спектаклей репертуара своей труппы, совместные проекты с другими театрами, организация гастролей по России и за границей, производство новых постановок и т. д.
Специфика нашей деятельности такова, что помимо основной концертно-гастрольной деятельности, мы занимаемся и другими видами деятельности, требующими оперативного руководства, такими как, например, производство сценических и постановочных средств. При этом учет производства декораций в театре не был автоматизирован. Складской учет товарно-материальных ценностей в художественно-производственном комплексе также велся вручную с применением бумажных документов. Все это приводило к возникновению неточностей в учете и требовала больших затрат времени и усилий.
В итоге мы приняли решение о внедрении в художественно-производственном комплексе новой информационной системы, которая позволила бы справиться с существующими сложностями. Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функционал максимально соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации подобных проектов.
В ходе проекта сотрудники «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) провели обучение сотрудников, произвели установку и настройку системы под специфические требования, в частности, доработаны механизмы учета производства и складского учета декораций.
На первом этапе проекта было автоматизировано 15 рабочих мест и запущены в эксплуатацию подсистемы:
- Управление запасами;
- Управление производством и заказами в производстве.
В результате мы получили удобную систему, которая позволила организовать оперативный учет производства декораций и складского учета товарно-материальных ценностей. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, повысилась прозрачность учета. Производительность их труда возросла примерно в 2 раза, процесс согласования и внесения изменений в сметы на производство декораций ускорился в 3 раза. Мы довольны первыми результатами проекта и планируем продолжать сотрудничество с компанией «1С:Бухучет и Торговля» по дальнейшему развитию-я сопровождению системы.
Дата начала эксплуатации ПП: 01.03.2012 г.

Отзыв клиента