Автоматизация бизнес-процессов упраления запасами в компании OOO "AZ" на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В конце 2011 года компания AZ – один из самых крупных дистрибьюторов на рынке элементов питания и светотехники в России – приняла решение об открытии складского комплекса в Санкт-Петербурге. Новый комплекс площадью 4000 кв. м. был создан для приемки продукции и распределения ее по всей России. Портфель брендов AZ включает элементы питания, зарядные устройства, фонари и аккумуляторы GP Batteries, а также светотехническую продукцию СТАРТ, Philips и General Electric. Компания является европейским лидером по объемам реализации продукции GP Batteries. Поэтому внутренние стандарты ведения бизнеса в компании – самые высокие. Именно поэтому компания AZ решила автоматизировать работу петербургского склада уже на этапе запуска.
В роли партнера для проведения работ по автоматизации была выбрана компания «АйТи Капитал», зарекомендовавшая себя на IT-рынке как надежного партнера в самых крупных проектах. После анализа требований для построения автоматизированной системы управления складом и детального изучения бизнес-процессов AZ, компания «АйТи Капитал» предложила использовать ПП «1С:Комплексная автоматизация 8».
Сегодня складской комплекс работает на полную мощность. Автоматизация позволила существенно повысить качество обслуживания клиентов. Кроме того, повысилась оперативность и информативность по товарному учету. Теперь система позволяет своевременно получать информацию по складу, соответствующую действительному состоянию дел для анализа результатов и принятия управленческих решений.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка и настройка сервера СУБД

Внедрение

ООО "AZ"

Москва, Январь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

В конце 2011 года компания AZ – один из самых крупных дистрибьюторов на рынке элементов питания и светотехники в России – приняла решение об открытии складского комплекса в Санкт-Петербурге. Новый комплекс площадью 4000 кв. м. был создан для приемки продукции и распределения ее по всей России. Портфель брендов AZ включает элементы питания, зарядные устройства, фонари и аккумуляторы GP Batteries, а также светотехническую продукцию СТАРТ, Philips и General Electric. Компания является европейским лидером по объемам реализации продукции GP Batteries. Поэтому внутренние стандарты ведения бизнеса в компании – самые высокие. Именно поэтому компания AZ решила автоматизировать работу петербургского склада уже на этапе запуска.
В роли партнера для проведения работ по автоматизации была выбрана компания «АйТи Капитал», зарекомендовавшая себя на IT-рынке как надежного партнера в самых крупных проектах. После анализа требований для построения автоматизированной системы управления складом и детального изучения бизнес-процессов AZ, компания «АйТи Капитал» предложила использовать ПП «1С:Комплексная автоматизация 8».

Для того чтобы были учтены все особенности бизнес-процессов AZ, специалисты «АйТи Капитал» успешно адаптировали следующие функции типового решения:
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ
• Логистика адресного склада
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности
• Анализ запасов ABC/XYZ
• Подключение складского оборудования (ТСД)

так же были существенно переработаны следующие складские операции:
- отбор товара
- приемка товара
- отгрузка товара
- подпитка ячеек склада
- внутрискладское перемещение
- топология склада (складские зоны)

так же был дополнительно реализован модуль взаимодействия (интеграции) с текущей автоматизированной системой AZ

Были выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Интеграция со сторонними системами автоматизации
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Обучение в группе в офисе заказчика
• Установка и настройка сервера СУБД

Сопровождение:
• Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
• Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Оценки внедрения клиентом:
• В информационной системе реализованы все необходимые возможности.
• Работать с программой легко и комфортно.
• Работой «АйТи Капитал» очень довольны.
• Рекомендуем коллегам данное решение для автоматизации деятельности.

Сегодня складской комплекс работает на полную мощность. Автоматизация позволила существенно повысить качество обслуживания клиентов. Кроме того, повысилась оперативность и информативность по товарному учету. Теперь система позволяет своевременно получать информацию по складу, соответствующую действительному состоянию дел для анализа результатов и принятия управленческих решений.

Общее количество автоматизированных рабочих мест - 50