Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГК "РУСКЛИМАТ"

Москва, Ноябрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Завершен масштабный проект по автоматизации бюджетирования на базе платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «ИТАН: Управленческий баланс ПРОФ» в группе компаний «РУСКЛИМАТ» .
ГК РУСКЛИМАТ — одно из наиболее масштабных и динамично развивающихся образований отечественного климатического рынка. Сегодня РУСКЛИМАТ оказывает весь комплекс профессиональных инжиниринговых услуг в области проектирования, комплектации, монтажа, пуско-наладочных работ, гарантийного и сервисного обслуживания систем кондиционирования, вентиляции и отопления. Наряду с этим, РУСКЛИМАТ обладает самой развитой специализированной сетью розничных продаж, действующей в Москве, Санкт-Петербурге, Астрахани, Волгограде, Омске, Тольятти, Ростове-на-Дону, Уфе, Саратове, Калуге, Барнауле, Тюмени, Новосибирске. Только в столице розничная сеть включает 19 магазинов.
Для решения задач по совершенствованию системы бюджетирования и организации единого рабочего пространства руководство ГК РУСКЛИМАТ искало решение, которое отвечало следующим критериям:
• Обеспечивало приемлемое быстродействие при работе с большим объемом данных.
• Позволяло гибко адаптировать к специфике бюджетирования ГК РУСКЛИМАТ.
• Организовывало работу более чем 50 пользователей в едином рабочем пространстве, с возможностью разграничения доступа к элементам бюджетной структуры.
• Выстраивало бюджетирование по методике сверху вниз с последующим контролем на каждом уровне целевых показателей.
В результате тендера проект был передан на реализацию компании ИТАН. Компания ИТАН стартовала проект в мае 2011 года, и в октябре этого же года внедрение было завершено. Бюджетная модель строилась от целевых показателей (ЦП) сверху - вниз, с последующим контролем ЦП на каждом этапе делегирования от вышестоящего до нижестоящего ЦФО. Всего было настроено: 52 видов показателей, 10 видов функциональных бюджетов, и 323 элемента бюджетной структуры, с их последующей консолидацией в БДР и БДДС компании.
Проект внедрения системы бюджетирования проходил в пять этапов:
1. экспресс-обследование и создание демонстрационного примера бюджетирования
2. обследование и разработка технического предложения по постановке бюджетирования
3. настройка бюджетной модели по ТП
4. обучение и тестовая эксплуатация
5. поддержка системы
В результате проекта бюджетная модель была настроена и передана Заказчику в промышленную эксплуатацию.
Планируется дальнейшее сотрудничество по построению системы оперативного планирования.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика