Автоматизация бухгалтерского, налогового учета в компании ООО "ЭПОХА-СЕРВИС" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "ЭПОХА-СЕРВИС"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Произведено внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в компании ООО "ЭПОХА-СЕРВИС"
Основные цели внедрения:
* автоматизация учета торговых операций;
* автоматизация планирования продаж.
Руководителем компании была поставлена задача:
* развернуть типовое решение;
* запустить систему в промышленную эксплуатацию.
Компания "Аистим" произвела полный комплекс работ и успешно запустила систему в промышленную эксплуатацию.
При внедрении была применена собственная методология типового внедрения.
Заключен договор сопровождения в рамках льготной подписки на ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С: Управление торговлей 8 (программная защита)» в целях автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Нам необходим был современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
На наш выбор программы «1С: Управление торговлей8 (программная защита)», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:
• управление отношениями с клиентами,
• управление процессами продаж,
• управление торговыми представителями,
• управление запасами,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление финансами,
• контроль и анализ целевых показателей деятельности.
Мы решили обратиться в компанию «Аистим Сервис» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизированно 1 рабочее место. Начало промышленной эксплуатации программного продукта состоялось 07.03.2012. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации - 5 ;
• Удобство работы с программой - 5 ;
• Оцените качество работы партнера "1С" - 5.
Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления торговыми операциями. За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «Аистим Сервис» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.