Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО «Алмаснабресурс»

Казахстан, г Алматы, Июнь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Universal Business Consulting
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Консолидация данных
  • Управленческий учет
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ТОО «Алмаснабресурс» - одна из крупнейших компаний по торговле строительными материалами в Казахстане. В состав компании входит несколько филиалов, а также разветвленная сеть торговых представительств в большинстве крупных городов Казахстана.
В ноябре 2009 года руководством компании ТОО «Алмаснабресурс» была поставлена задача по автоматизации формирования консолидированной управленческой отчетности.
Перед проектной командой были поставлены следующие цели:
• разработать методику формирования консолидированной управленческой отчетности, позволяющую получить исчерпывающую информацию о хозяйственной деятельности компании;
• автоматизировать процесс формирования отчетов на основании утвержденной методики.
В качестве основы для построения новой автоматизированной системы руководством компании был выбран программный продукт «1С:Консолидация 8». Причинами, обусловившими указанный выбор, являлись:
• наличие гибких механизмов разработки отчетов;
• широкие возможности импорта данных из различных источников;
• возможность автоматизировать процесс сбора и обработки информации;
• наличие встроенных функций анализа информации.
В результате проекта была построена информационная система, позволяющая автоматически формировать консолидированную управленческую отчетность предприятия, повысив оперативность и сократив трудозатраты на ее формирование.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ТОО «Алмаснабресурс» - одна из крупнейших компаний по торговле строительными материалами в Казахстане. В состав компании входит несколько филиалов, а также разветвленная сеть торговых представительств в большинстве крупных городов Казахстана.
В ноябре 2009 года руководством компании ТОО «Алмаснабресурс» была поставлена задача по автоматизации формирования консолидированной управленческой отчетности.
В ходе первого этапа проекта было разработана методика по формированию консолидированной отчетности, включающее в себя следующую информацию:
• список и формы управленческих отчетов;
• правила формирования отчетов (источники данных, формулы расчета итоговых показателей);
• механизм формирования управленческой отчетности (правила ввода исходной информации, этапы формирования отчетности).
На основе разработанной методики и с учетом дополнительных требований, возникших в ходе проекта, специалистами компании «Universal Business Consulting» были осуществлены следующие работы:
• оказаны консультации по выбору программного обеспечения и вариантов
его сопровождения;
• осуществлена продажа выбранного программного продукта;
• осуществлена доставка программного продукта в офис заказчика;
• проведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• проведен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной
системе;
• осуществлено планирование этапов работ, составление календарного плана
работ;
• проведен комплекс консалтинговых работ по корректировке правил формирования консолидированной отчетности и правил ввода данных в исходных информационных базах с учетом дополнительных требований к управленческой отчетности;
• настроены исходные формы отчетности, предназначенные для сбора первичной информации из внешних информационных баз;
• настроен автоматический процесс формирования исходных форм отчетности, определены этапы процесса и отчеты, формируемые в ходе каждого этапа;
• настроены консолидированные аналитические отчеты, предназначенные для представления руководству (отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, баланс, отчеты по реализации и т.д. – всего 18 форм отчетности);
• созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
• проведена настройка программы для начала ведения учета;
• перенесены данные консолидированной отчетности за предыдущий период из MS Excel;
• проведено индивидуальное и групповое обучение в офисе заказчика.
В ходе проекта автоматизированы следующие функции:
• Анализ данных и прогнозирование;
• Консолидация данных;
• Управленческий учет;
• Учет продаж ТМЦ.
В результате проведенных проектных работ была построена информационная система, позволяющая автоматически формировать консолидированную управленческую отчетность предприятия, повысив оперативность и сократив трудозатраты на ее формирование.
Система запущена в промышленную эксплуатацию 17.06.2011г.
Число автоматизированных рабочих мест: 3.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – 4.
• Удобство работы с программой – 4.
• Качество работы ТОО «Universal Business Consulting» - 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Скорее да.
Информационно-технологическое сопровождение внедренного программного продукта:
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС ;
• Оформлен платный договор 1С:ИТС;
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам
работы с программой "1С";
• По запросу пользователя осуществляется подборка
консультационно-методических материалов из информационной
системы ИТС ПРОФ;
• Производится обновление платформы и типовых конфигураций
"1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы,
создание архивных копий;
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам
работы с программными продуктами "1С".

Отзыв клиента