В КПК "Касса Взаимного Кредита" внедрена конфигурация для системы "1С:Предприятие 8.2" - АК-Кредит 2 "Управление микрофинансовой организацией"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Делопроизводство
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Работа с обращениями граждан
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Финансовый анализ
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

Программный продукт АК-Кредит 2 "Управление микрофинансовой организацией" был рекомендован клиенту саморегулируемой организацией (СРО) "Кооперативные финансы".
В процессе внедрения был осуществлен перенос данных из старой программы написанной на Borland Delphi и использующей в качестве платформы базы данных Interbase.
Удаленно (через SkyPE) было осуществлено базовое обучение персонала клиента работе в программе.
Разбор ошибок пользователей производился при помощи удаленного подключения посредством программы Ammyy Admin.
Налажен обмен между дополнительными офисами обслуживания клиентов через FTP-сервер.

Автоматизированные блоки:
- займы
- сбережения
- паевые взносы
- касса
- банк
- подключены бланки печатных форм
- формирование отчетности (финансовая, статистическая, отраслевая, управленческая)

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Кредитный потребительский кооператив "Касса взаимного кредита"

Санкт-Петербург, Декабрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 26

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 26

Отзыв клиента

Кредитный потребительский кооператив «Касса Взаимного Кредита» на сегодня имеет 2 подразделения в г. Санкт-Петербурге и 6 обособленных подразделений в Ленинградской области. Количество пайщиков достигает почти 14 тыс. человек. КПК «Касса Взаимного Кредита» предоставляет широкий спектр услуг по приему сбережений и выдачи займов пайщикам кооператива. Таким образом, в КПК «Касса Взаимного Кредита» встал очень остро вопрос о современной автоматизации процесса учета операций по пайщикам, который удовлетворял бы требованиям, диктуемые временем.
В процессе выбора и тестирования программного обеспечения мы остановились на программе «АК-Кредит 2», которая смогла удовлетворить наши большие требования.
Процесс тестирования и внедрения уже купленной программы занял некоторое время, т.к. необходимо было грамотно перенести данные из старой программы, что было, признаться, нелегко. В последнее время, используя старую программу по учету операций кооператива, сотрудниками кооператива вносились новые данные по пайщикам и предоставляемым услугам пайщикам из устаревших возможностей программы. Поэтому перенести данные из старой программы в новую вызвало некоторые сложности, даже у таких специалистов, как сотрудники ООО «Эверест». Но, программисты из Юрги выдержали с честью это испытание и перенесли данные из старой программы в новую с наименьшими для нас потерями. После переноса данных, необходимо было сверить выгруженные данные с данными бухгалтерии, что также заняло некоторое время.
И вот настало время, когда КПК «Касса Взаимного Кредита», наконец-то, перешел полностью на использование новой программы «АК-Кредит 2». Это событие состоялось 1 декабря 2011 года. Все сотрудники начали одновременно обучаться и работать в программе. В течение недели все сотрудники овладели навыками работы в программе. Так как она написана на платформе 1С Предприятие, которая обладает удобным интерфейсом, это значительно упростило задачу с обучением.
ООО «Эверест» предоставляет в рамках договора техническую поддержку по сопровождению своей программы. Все сотрудники кооператива могут обратиться в техническую поддержку с любым вопросом по работе в программе. Одно плохо, это разница во времени работы наших организаций. Между г. Санкт-Петербург и г. Юрга временная разница составляет три часа! Это для нас оказалось большой проблемой, т.к. сотрудникам кооператива в вечернее время приходилось самим разбираться в программе. Но, в этом тоже есть свои плюсы. На наш взгляд, это ускорило процесс обучения сотрудников КПК «Касса Взаимного Кредита». В настоящее время полностью автоматизированы блоки: расчет по займам, расчет по сбережениям, расчет по паевым и прочим взносам.
Надо отметить, что обмен данными между нашими обособленными подразделениями происходит ежедневно и необходимое количество раз. В целях безопасности, что не мало важно в нашей работе, по передаче данных между офисами программа не работает в он-лайн режиме. Данные передаются через FTP-сервер. Теперь мы оперативно получаем данные от подразделений, что увеличивает скорость их обработки в целях бухгалтерского и управленческого учета. Менеджеры кооператива теперь быстрее обслуживают пайщиков, т.к. сократилось значительно время обработки операций по пайщикам. Это, безусловно, радует и наших пайщиков, которым теперь нет необходимости долго стоять в ожидании их обслуживания. Очень надеемся, что и сотрудники бухгалтерии наконец-то смогут вздохнуть свободно и заняться своими делами, которые откладывали ранее из-за нехватки времени.
Мы надеемся и верим, что с внедрением и использованием программы «АК-Кредит 2» наш кооператив сможет минимизировать ошибки по учету данных, улучшить качество ведения бухгалтерского и налогового учета и повысить его полезность для руководства, улучшить контроль над деятельностью, а также достичь лучших результатов нашей деятельности.

Мы рекомендуем своим коллегам использовать данное решение для автоматизации своей деятельности.