Автоматизация бизнес-процессов оптовой и розничной торговли у ООО "Техно-Тим" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Произведено внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" у ООО "Техно-Тим"

Основные цели внедрения:
* автоматизация учета торговых операций;
* автоматизация планирования продаж.

Руководителем компании была поставлена задача:
* развернуть типовое решение;
* запустить систему в промышленную эксплуатацию.

Компания "Аистим" произвела полный комплекс работ и успешно запустила систему в промышленную эксплуатацию.
При внедрении была применена собственная методология типового внедрения.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Техно-Тим"

Калининград, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» в целях автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Нам необходим был современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.

На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:
• управление отношениями с клиентами,
• управление процессами продаж,
• управление торговыми представителями,
• управление запасами,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление финансами,
• контроль и анализ целевых показателей деятельности.
Мы решили обратиться в компанию «Аистим Сервис» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизированно 1 рабочее место. Начало промышленной эксплуатации программного продукта состоялось 28.02.2012. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

• Соответствие потребностям организации - 5;
• Удобство работы с программой - 5;
• Оцените качество работы партнера "1С" - 5.
Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления торговыми операциями. За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «Аистим Сервис» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.