Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "СКО-Центр".

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8 ПРОФ" позволила оптимизировать затраты, отделов продаж, сбыта и закупа, а также увеличить эффективность работы. Благодаря CRM модулю системы отдел продаж смог существенно увеличить качество обслуживания клиентов. Гибкость отчетов позволило улучшить управляемость бизнеса. Данный программный продукт на сегодняшний день закрывает большинство потребностей организации. Программный продукт введен в эксплуатацию 28.02.2012 года.
Сфера деятельности: Производство, пищевая прмышленность.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "СКО-Центр".

Омск, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Тонкий клиент: 1

Отзыв клиента

ОТЗЫВ:
Сфера деятельности: Производство, пищевая промышленность, молочные продукты.

До приобретения программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» мы использовали разные информационные системы и электронные таблицы. Все это привело к сложностям при подготовке отчетов для руководства. С целью повышения управляемости мы решили автоматизировать деятельность нашей компании. Мы изучили рынок программных продуктов и выбрали решение «1С:Управление Торговлей 8», поскольку оно максимально соответствовало поставленным задачам, а именно:

• Управление продажами;
• Планирование продаж и закупок;
• Анализ торговой деятельности;
• Управление отношениями с клиентами;
• Автоматизирован оперативный и управленческий учет.

В ходе ряда встреч с поставщиками, мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск, имеющая опыт участия в проектах автоматизации торговой деятельности аналогичных компаний. Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск занимает 1 место по г. Омску в рейтинге среди фирм 1С:Франчайзи.

Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, загрузили адресный классификатор, помогли настроить регистр сведений «Ответственные лица организаций», регистр сведений «Учетная политика (налоговый учет)», а также продемонстрировали возможность формирования отчета «Показатели работы менеджеров», возможности обмена данными «1С:Управление Торговлей 8» с другими конфигурациями, и основные возможности блока CRM. Специалист компании установил актуальный релиз конфигурации.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации
(где «5»-«в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы с программой
(где «5»-«работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5»-«работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответы из числа перечисленных)
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет

Автоматизированные участки и бизнес-процессы:

• Склад, ценообразование.
• Отдел продаж, закупа;
• Управление отношениями с клиентом (CRM);
• Расчет нормативной себестоимости заказов;

Информация о дальнейшем сопровождении ИТС. Бесплатная поддержка услуги линии консультации, обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей.

В нашей компании автоматизировано 1 рабочее место на платформе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», что позволило автоматизировать все процессы компании.

Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» введен в промышленную эксплуатацию 28.02.2012 года.

Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск за квалифицированную помощь в сложных вопросах и за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации.