Автоматизация бухгалтерского учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия" в МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс"
МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша компания, занимающаяся предоставлением в аренду нежилых помещений и консультациями по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения резидентов приня ла решение о внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Для реализации данной задачи была приобретена программа и для внедрения был привлечен партнер фирмы «1С» - ООО «Поларис Софт».
Коллектив МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс"благодарит специалистов ООО «Поларис Софт» за грамотно выполненную настройку программного продукта, качественное консультирование по вопросам, возникающим при работе с программой и надеется на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Выполнены следующие работы: Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, Продажа выбранных программных продуктов, Доставка программных продуктов в офис заказчика, Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика, Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета, Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков, Перенос данных из предыдущих систем автоматизации, Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции: Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение: Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей), осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С", производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий, ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий, осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Количество автоматизированных рабочих мест – 1