Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Очерский машиностроительный завод»

Пермский край, Очерский р-н, г Очер, Декабрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ОАО «Очерский машиностроительный завод» расположен в городе Очер Пермского края, один из лидеров на рынке производства нефтепромыслового оборудования, реализует продукцию на территории Российской федерации
Причиной для внедрения системы автоматизации послужило потребность в единой системе управления базами данных. Устаревшая информационная система на базе "1С:Предприятие 7.7" не соответствовала выше приведенному требованию
Руководством завода была поставлена цель: перейти на современную систему автоматизации. В качестве программного продукта было выбрано «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», которое наиболее полно отвечает требованиям автоматизации бизнес процессов и учитывает особенности производственной деятельности завода.
Специфика работы заключалась в том, что завод является машиностроительным предприятием с большой номенклатурой производимой продукции и с большим количеством передельных операций.
Был внедрен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Внедрены подсистемы: управление складом, управление закупками и продажами, управление отношениями с клиентами (CRM) и управление отношениями с поставщиками (SRM).
Выполнены работы по установке программного продукта, переносу остатков и справочников, проведено обучение сотрудников нашей организации.
Внедрение системы обеспечило высокое качество информационных потоков, на 20 % сократились трудозатраты по управленческому учету.
Система принята в эксплуатацию с количество автоматизированных рабочих мест – 25, среднее число одновременно работающих с системой пользователей - 20, в перспективе планируется увеличить количество автоматизированных рабочих мест до 100.
Завершен значимый этап, в дальнейшем планируется автоматизировать участки: производство, бюджетирование, бухгалтерский и налоговый учет, а также расчет заработанной платы и кадровый учет.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО «Очерский машиностроительный завод» расположен в г. Очер Пермского края, один из лидеров на рынке производства нефтепромыслового оборудования, реализует продукцию на территории Российской федерации.
Причиной для внедрения системы автоматизации послужило потребность в единой системе управления базами данных. Устаревшая информационная система "1С:Предприятие 7.7" не соответствовала выше приведенному требованию
Специфика работы заключалась в том, что наш завод является машиностроительным предприятием с большой номенклатурой производимой продукции и с большим количеством передельных операций.
Руководством нашей компании была поставлена цель: перейти на современную систему автоматизации. В качестве программного продукта было выбрано "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", которое наиболее полно отвечает требованиям автоматизации бизнес процессов нашей компании и учитывает специфику производства.
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" внедрил партнер фирмы «1С» ИП Лебедев Владимир Николаевич.
Выполнены работы по установке программного продукта, переносу остатков и справочников, проведено обучение сотрудников нашей организации.
Внедрены подсистемы: управление складом, управление закупками и продажами, управление отношениями с клиентами и поставщиками.
Внедрение системы обеспечило высокое качество информационных потоков, на 20 % сократились трудозатраты по управленческому учету.
Система принята в эксплуатацию 15 декабря 2011 года с количество автоматизированных рабочих мест – 25.
Система взята на сопровождение, обслуживание осуществляется на основе платной подписке ИТС.
Завершен значимый этап, планы дальнейшего развития системы, в дальнейшем планируется автоматизировать участки: производство, бюджетирование, бухгалтерскй и налоговый учет, а также расчет заработанной платы и кадровый учет.
Внедренную систему можно оценить следующим образом: соответствие потребностям организации - 4; удобство работы с программой – 4; качество работы партнера "1С" – 5.
Наша компания, да рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.

Отзыв клиента