Автоматизация управленческого учета на базе "1С:Управление небольшой фирмой 8" в компании "Смарт Рент СПб"
ООО "Смарт Рент Спб"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Решение "1С:Управление небольшой фирмой 8" было предложено исходя из размеров и потребностей организации. Благодаря внедрению удалось ускорить работу и упростить составление документов для клиентов, хранить документы стало намного удобней, а показатели работы по компании стали наглядней.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
«Смарт Рент» уже длительное время лидирует на рынке в сфере строительных и ремонтных работ. Компания специализируется на аренде дорожно-строительной техники, а также на оказании других услуг: перевозка негабаритных грузов, вывоз снега или грунта, рытье котлованов. Приоритетом работы «Смарт Рент» является ориентированность на потребности клиента, поэтому при работе очень важны скорость обслуживания и контроль качества. Штат компании составляет 15 сотрудников.
В 2011 году было принято решение произвести комплексную автоматизацию бухгалтерского и управленческого учетов, а также синхронизировать их между собой. Для этих целей были выбраны два продукта 1С: «1С:Бухгалтерия 8.2» и «1С:Управление небольшой фирмой 8».
Компанией «АйТи Прогресс» было осуществлено внедрение обоих программных продуктов, их настройка под особенности учета «Смарт Рента» и обучение сотрудников. Помимо того, «АйТи Прогресс» настроила обмен данными между «1С:Бухгалтерией 8» и «1С:Управление небольшой фирмой 8», также была сделана доработка прав доступа сотрудников. Работать в программе начали 13.06.2011.
Всего было автоматизировано 12 рабочих мест (10 под «1С:Управление небольшой фирмой 8» и 2 под «1С:Бухгалтерию 8») и следующие участки:
1. бухгалтерский учет, а именно: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые и производственные операции, основные средства, расчет зарплаты и кадровый учет, завершение периода, регламентированная отчетность, учет договоров;
2. налоговый учет;
3. управленческий учет, а именно: бюджетирование и финансовое планирование, финансовый анализ, мониторинг и анализ ключевых показателей предприятия, управление денежными средствами, управление отношениями с клиентами;
4. склад и логистика, транспорт: управление складскими запасами, резервирование ТМЦ, логистика адресного склада; диспетчеризация грузоперевозок, учет собственного транспорта;
5. продажи: оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, планирование продаж, учет продаж ТМЦ, формирование графика поступления оплат;
6. синхронизация бухгалтерского и управленческого учетов.
Благодаря внедрению удалось ускорить работу и упростить составление документов для клиентов, хранить документы стало намного удобней, а показатели работы по компании стали наглядней.
После покупки программ было оформлено льготное сопровождение ИТС ПРОФ на 6 месяцев. А после был оформлен платный договор 1С:ИТС ПРОФ. Помимо плановых обновлений программ «АйТи Прогресс» производит доработки и оптимизирует существующую синхронизацию учетов.
Сотрудничая с «АйТи Прогрессом», мы можем дать следующие характеристики внедренного продукта и проведенной ими работы (по пятибалльной шкале):
• Соответствие программного продукта потребностям организации 5
• Удобство работы с программой 4
• Качество работы компании «Айти Прогресс» 5
Компания «Смарт Рент» однозначно рекомендует использовать данные программные продукты для комплексной автоматизации управленческого и бухгалтерского учетов.
Также хотелось бы отметить оперативность и качество работы, а также профессионализм сотрудников «АйТи Прогресса» и поблагодарить их за осуществленное внедрение.