Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Смарт Рент Спб"

Санкт-Петербург, Июнь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Решение "1С:Управление небольшой фирмой 8" было предложено исходя из размеров и потребностей организации. Благодаря внедрению удалось ускорить работу и упростить составление документов для клиентов, хранить документы стало намного удобней, а показатели работы по компании стали наглядней.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

«Смарт Рент» уже длительное время лидирует на рынке в сфере строительных и ремонтных работ. Компания специализируется на аренде дорожно-строительной техники, а также на оказании других услуг: перевозка негабаритных грузов, вывоз снега или грунта, рытье котлованов. Приоритетом работы «Смарт Рент» является ориентированность на потребности клиента, поэтому при работе очень важны скорость обслуживания и контроль качества. Штат компании составляет 15 сотрудников.
В 2011 году было принято решение произвести комплексную автоматизацию бухгалтерского и управленческого учетов, а также синхронизировать их между собой. Для этих целей были выбраны два продукта 1С: «1С:Бухгалтерия 8.2» и «1С:Управление небольшой фирмой 8».
Компанией «АйТи Прогресс» было осуществлено внедрение обоих программных продуктов, их настройка под особенности учета «Смарт Рента» и обучение сотрудников. Помимо того, «АйТи Прогресс» настроила обмен данными между «1С:Бухгалтерией 8» и «1С:Управление небольшой фирмой 8», также была сделана доработка прав доступа сотрудников. Работать в программе начали 13.06.2011.
Всего было автоматизировано 12 рабочих мест (10 под «1С:Управление небольшой фирмой 8» и 2 под «1С:Бухгалтерию 8») и следующие участки:
1. бухгалтерский учет, а именно: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые и производственные операции, основные средства, расчет зарплаты и кадровый учет, завершение периода, регламентированная отчетность, учет договоров;
2. налоговый учет;
3. управленческий учет, а именно: бюджетирование и финансовое планирование, финансовый анализ, мониторинг и анализ ключевых показателей предприятия, управление денежными средствами, управление отношениями с клиентами;
4. склад и логистика, транспорт: управление складскими запасами, резервирование ТМЦ, логистика адресного склада; диспетчеризация грузоперевозок, учет собственного транспорта;
5. продажи: оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, планирование продаж, учет продаж ТМЦ, формирование графика поступления оплат;
6. синхронизация бухгалтерского и управленческого учетов.
Благодаря внедрению удалось ускорить работу и упростить составление документов для клиентов, хранить документы стало намного удобней, а показатели работы по компании стали наглядней.
После покупки программ было оформлено льготное сопровождение ИТС ПРОФ на 6 месяцев. А после был оформлен платный договор 1С:ИТС ПРОФ. Помимо плановых обновлений программ «АйТи Прогресс» производит доработки и оптимизирует существующую синхронизацию учетов.
Сотрудничая с «АйТи Прогрессом», мы можем дать следующие характеристики внедренного продукта и проведенной ими работы (по пятибалльной шкале):
• Соответствие программного продукта потребностям организации 5
• Удобство работы с программой 4
• Качество работы компании «Айти Прогресс» 5
Компания «Смарт Рент» однозначно рекомендует использовать данные программные продукты для комплексной автоматизации управленческого и бухгалтерского учетов.
Также хотелось бы отметить оперативность и качество работы, а также профессионализм сотрудников «АйТи Прогресса» и поблагодарить их за осуществленное внедрение.

Отзыв клиента