Автоматизация торговли очковой продукцией в ООО "Мелисса" на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"
ООО "Мелисса"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент обратился в "1С:Франчайзинг. ПрофИТ" с пожеланиями по доработке конфигурации. Для упрощения работы кассира необходимо разработать АРМ позволяющее получить быстрый доступ к функциям продажи и оформления заказа товара, принятию оплаты, распечатки всех необходимых сопроводительных документов из одного окна. Дополнительным требованием являлось реализация всего функционала в качестве внешней обработки - с целью последующего обновления системы без привлечения программистов. В результате разработки требуемого функционала значительно снизились требования к квалификации кассиров, за счет упрощения оформления всех необходимых документов.
Выполнены следующие работы:
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО «Мелисса»
(отрасль – торговля очковой продукцией)
В связи с желанием снизить требования к квалификации персонала обслуживающего покупателей, а также уменьшить трудоемкость оформления документов Заказ покупателя, Реализация товаров и услуг, Приходный кассовый ордер нами было принято решение о доработке используемого у нас ПП «1С:Комплексная автоматизация». Мы обратились в компанию «1С:Франчайзинг. ПрофИТ» за выполнением работ по созданию АРМ кассира. Дополнительным требованием являлось реализация всего функционала в качестве внешней обработки - с целью последующего обновления системы без привлечения программистов. В результате разработки специалистами «1С:Франчайзинг. ПрофИТ» автоматизированного рабочего места работа кассира по оформлению документов значительно упростилась – все операции производятся в одном окне. Система автоматически вводит одни документы на основании других, распечатывает все необходимые формы. При необходимости обучения нового сотрудника работе с АРМ это займет достаточно мало времени, так как интерфейс интуитивно понятен.
Система внедрена в промышленную эксплуатацию 17.11.2011 г.