Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РКВ-Сервис"

Санкт-Петербург, Июнь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Учитывая размер и потребности компании, было предложено решение на базе "1С:Управление небольшой фирмой". Благодаря внедрению удалось сократить время, затрачиваемое на работу с первичной документацией, а также добиться высокой мобильности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «РКВ-Сервис» существует на рынке с 2008 года, с тех пор успешно развивается и расширяет свою сферу деятельности. «РКВ-Сервис» работает в разных сферах: кондиционирование, системы вентиляции, водоснабжение, отопление, охранные системы и безопасность. Компания оказывает следующие услуги: продажа, ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание оборудования; проектирование, монтаж и наладка; любые виды отделочных работ и другие услуги. Несмотря на такое разнообразие видов деятельности компании, штат сотрудников насчитывает всего 10 человек.
Летом 2011 года было принято решение автоматизировать управленческий учет с помощью программного продукта «1С: Управление небольшой формой 8.2».
Компания «АйТи Прогресс» осуществила внедрение программы «1С: УНФ», сотрудникам было также предоставлено обучение и консультационная поддержка. Работать в программе начали сразу же - 7.06.2011.
Всего было автоматизировано 1 рабочее место и следующие участки:
1) работа с первичной документацией;
2) маркетинг;
3) продажи;
4) работа с заказами клиентов.
В ближайшем будущем планируем установить веб-доступ и включить в работу сотрудников производственных подразделений.
Благодаря внедрению удалось сократить время, затрачиваемое на работу с первичной документацией, а также добиться высокой мобильности.
Проработав в программе уже больше полугода, мы можем дать следующие характеристики внедренного продукта и проведенной компанией «АйТи Прогресс» работы (по пятибалльной шкале):
• Соответствие программного продукта потребностям организации 5
• Удобство работы с программой 4
• Качество работы компании «Айти Прогресс» 5
Компания «РКВ-Сервис» однозначно рекомендует использовать данное решение для автоматизации управленческого учета.
Кроме того, хотелось бы отдельно отметить оперативность и качество работы, а также профессионализм сотрудников «АйТи Прогресса» и поблагодарить их за осуществленное внедрение.

Отзыв клиента