Автоматизация управленческого учета на базе "1С:Управление небольшой фирмой 8" в ООО "РКВ-Сервис"
ООО "РКВ-Сервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Учитывая размер и потребности компании, было предложено решение на базе "1С:Управление небольшой фирмой". Благодаря внедрению удалось сократить время, затрачиваемое на работу с первичной документацией, а также добиться высокой мобильности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания «РКВ-Сервис» существует на рынке с 2008 года, с тех пор успешно развивается и расширяет свою сферу деятельности. «РКВ-Сервис» работает в разных сферах: кондиционирование, системы вентиляции, водоснабжение, отопление, охранные системы и безопасность. Компания оказывает следующие услуги: продажа, ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание оборудования; проектирование, монтаж и наладка; любые виды отделочных работ и другие услуги. Несмотря на такое разнообразие видов деятельности компании, штат сотрудников насчитывает всего 10 человек.
Летом 2011 года было принято решение автоматизировать управленческий учет с помощью программного продукта «1С: Управление небольшой формой 8.2».
Компания «АйТи Прогресс» осуществила внедрение программы «1С: УНФ», сотрудникам было также предоставлено обучение и консультационная поддержка. Работать в программе начали сразу же - 7.06.2011.
Всего было автоматизировано 1 рабочее место и следующие участки:
1) работа с первичной документацией;
2) маркетинг;
3) продажи;
4) работа с заказами клиентов.
В ближайшем будущем планируем установить веб-доступ и включить в работу сотрудников производственных подразделений.
Благодаря внедрению удалось сократить время, затрачиваемое на работу с первичной документацией, а также добиться высокой мобильности.
Проработав в программе уже больше полугода, мы можем дать следующие характеристики внедренного продукта и проведенной компанией «АйТи Прогресс» работы (по пятибалльной шкале):
• Соответствие программного продукта потребностям организации 5
• Удобство работы с программой 4
• Качество работы компании «Айти Прогресс» 5
Компания «РКВ-Сервис» однозначно рекомендует использовать данное решение для автоматизации управленческого учета.
Кроме того, хотелось бы отдельно отметить оперативность и качество работы, а также профессионализм сотрудников «АйТи Прогресса» и поблагодарить их за осуществленное внедрение.